от компании (организации): ООО ТПК МеткомЦентр в городе (населённом пункте): Дзержинский, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 2871966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2871966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2871966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инспектор по кадрам
В связи с увеличение штата открыт конкурс на вакансию Инспектор отдела кадров - 2 ед.
При успешном прохождении собеседования к работе необходимо будет приступить с 01 марта 2018 г.
Обязанности работника на вакансии: Инспектор по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством. (прием, увольнение, кадровое перемещение работников) в Головной организации и Обособленном подразделении (общая численность персонала - более 200 человек).
Ведение табельного учета (вахтовый метод работы персонала, суммированный учет рабочего времени) графика отпусков.
Заполнение листков нетрудоспособности;
Учет и ведение трудовых книжек;
Формирование архива кадровой документации;
Выдача справок, заверенных копий документов работников, связанных с их трудовой деятельностью;
Консультация сотрудников по кадровым вопросам;
Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
Комплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Разработка, создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий, занятых и свободных рабочих мест.
Поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; кадровых агентств, центров трудоустройства и занятости населения, проведение собеседований.
Изучение рынка труда. Обзор зарплат.
Осуществление всех необходимых мероприятий с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств кандидатов на вакантные должности.
Оценка профессионального уровня работников.
Планирование, координирование и контроль работы структурных подразделений по обучению, повышению квалификации работников и развитию их деловой карьеры.
Разработка процедур и программ обучения. Проведение тестирование.
Требования к работнику на вакансии: Инспектор по кадрам
-
Образование - Высшее, Опыт работы - От 3 лет, Водительские права - Категория B (желательно)
Опыт работы от 3 лет. Знание вахтового метода работы (суммированный учет рабочего времени). Знание кадрового администрирования.
Высшее образование. Знание трудового законодательства РФ.
Знание программы 1С - 8.3 ЗУП КОРП. Консультант. Уверенный пользователь ПК.
-
Условия труда для работника на вакансии: Инспектор по кадрам
- Оформление по ТК РФ.
Работа в офисе (г. Дзержинский ул. Жукова д.7) и на производстве (через дорогу). Полное взаимодействие со специалистом по охране труда. В подчинении Директора по персоналу. В отделе 2 кадровых работника.
График работы с ПН-ПТ с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед. Комфортный уютный офис. - Как нас найти: от метро Котельники автобус № 904 (м.Котельники - г. Дзержинский) до остановки "АШАН" в г.Дзержинский. На противоположенной стороне стоит здание БЦ СИТИ ул. Угрешская д.15А, вам в центральные двери 3-й эт.
- Если Вы из г.Дзержинска, то прибыть необходимо по адресу ул. Угрешская д.15А БЦ СИТИ.
Откликнуться на эту вакансию: Инспектор по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2871964 на должность HR менеджер от компании Представительство ПАО Фармак в г. Москва в городе (населенном пункте) Москва