от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28732269 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28732269 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28732269 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
Чтобы создавать качественные и непрерывные IT-услуги, оперативно предоставлять их нашим Клиентам, компания КРОК ищет в свою дружную команду Дежурного инженера технической поддержки. Нам необходим командный игрок, желающий научиться решать сложные задачи из IT-сферы.
ТВОИ ЗАДАЧИ:
- Контролировать работоспособность инфраструктуры офиса (сеть, телефония, корпоративные ресурсы) в ночное время;
- Оперативно реагировать на сбои в работе оборудования или ПО, выявляемые собственными силами или с помощью системы мониторинга (Zabbix);
- Действовать по инструкции;
- Незамедлительно эскалировать заявки на ответственные группы о поломках и сбоях;
- Обрабатывать заяви в ITSM-системе;
- Оказывать техническую поддержку пользователям, работающим в ночную смену.
ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ, ЕСЛИ:
- Ты – бдительный и исполнительный;
- Не боишься быть ответственным;
- Имеешь неудержимое желание внести свой вклад в развитие команды и проекта.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- У тебя уже есть опыт работы в технической поддержке или дежурным;
- Ты – опытный пользователь операционной системы Windows, и приложений семейства Microsoft: Office, Outlook и т.д;
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
- График работы 2\2 по 12 часов (ночь, ночь, отсыпной, выходной);
- Работа в новом офисе «БЦ Эрмитаж» с бесплатным кофе;
- Срочный трудовой договор на 1 год с возможностью пролонгации.
РАБОТА В КРОК — ЭТО:
- Трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании;
- Конкурентная заработная плата и оформление согласно ТК РФ;
- Карьерные перспективы;
- Корпоративная программа скидок Best Benefits (скидки на услуги для красоты и здоровья, развлечений, спорта, обучения, электроники и многое другое);
- Возможность освоить широкий стек технологий, решать интересные задачи;
- Внешнее и внутренне обучение (курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании);
- Возможность делиться с командой своей экспертизой – выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, постить в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC.
Данное описание не является офертой.
Если ты не боишься бросить себе вызов, оставляй отклик и присоединяйся к команде КРОК.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28732261 на должность Специалист отдела технической поддержки от компании АО АКБ «ЦентроКредит» в городе (населенном пункте) Москва