от компании (организации): Retail Personal в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28743489 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28743489 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28743489 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки ПО (португальский / испанский язык)
Аккредитованная IT компания Kiсkidler, которая активно работает на международном рынке?????, в поиске специалиста технической поддержки с отличным знанием португальского или испанского языка.
Мы готовы рассмотреть кандидата из другого города или страны на удалённый формат работы, если ты классный специалист.
Наш продукт – система учёта рабочего времени, продается в 60 странах и входит в топ-10 систем своего класса в мире. Система мониторит работу офисных и удалённых сотрудников, составляет отчеты по эффективности использования рабочего времени.
Мы ждем коллегу, который отлично разбирается в компьютерах, хочет развивать техническую поддержку компании и умеет находить общий язык с людьми.
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка пользователей;
- Проведение консультаций, прием обращений от пользователей по почте, телефону, с помощью чат-бота, заведение обращений в заявочную систему (на испанском или португальском языке;
- Решение заявок технической поддержки (первичная диагностика, оценка полноты информации, консультации).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки ПО (португальский / испанский язык)
- Быстрое ориентирование и поиск информации в документации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки ведения письменного общения, делового общения по телефону;
- Знание Испанского или Португальского языка. (Знание обоих языков будет преимуществом)
- Знание Английского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки ПО (португальский / испанский язык)
-
Возможность удаленной работы или работа в классном офисе;
-
Работа с командой настоящих профессионалов;
-
Рассматриваем разные варианты оформления, которые будут удобны тебе;
-
Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
-
График работы во вторую смену с 18:00 до 02:00 (МСК).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки ПО (португальский / испанский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28743487 на должность Специалист второй линии технической поддержки от компании Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва