от компании (организации): ООО МЕТИЗ ИМПЭКС в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 28752211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28752211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28752211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Обязанности:
- ведение кадровой работы (штат до 100 человек).
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, заключение дополнительных соглашений к трудовому договору, дистанционная работа, табель учета рабочего времени, командировки, учет отсутствий, графики отпусков и уведомлений, работа в выходной день, выдача кадровых справок и заверенных копий документов и т.д.;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек в компании. Выдача работникам сведений о трудовой деятельности по форме СТД-Р.
- участие в работе по охране труда и гражданской обороне (уведомление специалиста по охране труда о введении новой должности в штатное расписание, о приеме нового сотрудника)
- ведение воинского учета в компании, отличное знание последних изменений в законодательстве о воинском учете.
- подготовка по запросу государственных органов оригиналов, выписок, копий документов.
- своевременная подготовка отчета ЕФС-1 по кадровым мероприятиям.
Требования:
- Высшее образование. Предпочтение кандидатам с высшим юридическим образованием, либо с высшим образованием в области управления персоналом.
- Опыт работы в должности специалист по кадровому делопроизводству, предпочтительно в торговой и производственной компании со штатом 100 человек и больше, не менее 5 лет.
Преимущества при приеме на работу будут для кандидатов, которые на протяжении своей трудовой деятельности не менее 3-5 лет проработали у одного работодателя.
- Умение работать в 1С: Комплексная автоматизация, ЗУП, 1С Документооборот.
- Опыт ведения электронного кадрового оборота приветствуется.
- Отличное знание трудового законодательства, законодательства о персональных данных, законодательства об охране труда, воинском учете (будет проводиться тестирование на собеседовании).
- Опытный пользователь 1С, MS Office (Word,Excel), система Консультант плюс, система Гарант.
- Умение пользоваться системой Актион, в частности, понимание и постоянное прочтение ежемесячного журнала «Кадровое дело», а также ленты новостей.
- Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
- Отличное знание русского языка, грамотная устная и письменная речь, умение оформлять кадровые документы без грамматических и синтаксических ошибок.
РАБОТА У НАС — ЭТО:
- Полностью официальная, стабильная заработная плата
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Сильная команда и возможность реализовать свой потенциал.
- Работа в стабильно развивающейся группе компаний, лидере рынка протезирования и ортопедии РФ
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
- Социальный пакет: фитнес, английский язык, корпоративная библиотека, скидки на продукцию, отпуска и больничные в соответствии с ТК РФ.
- Офис класса А.
- Возможность посмотреть матушку Россию =)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28752210 на должность Главный технолог от компании ООО Акзо Нобель Лакокраска в городе (населенном пункте) Егорьевск