от компании (организации): ПАО АК АЛРОСА.Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28761483 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28761483 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28761483 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт в отдел организации бизнеса
О компании
АЛРОСА — крупнейшая алмазодобывающая компания в мире, для ее бесперебойного функционирования очень важны эффективные цифровые сервисы. Их развитием и поддержанием занимается дочерняя компания АЛРОСА ИТ. Штат АЛРОСА ИТ насчитывает уже 700 профессионалов и активно растет.
Мы создаем более 100 уникальных цифровых продуктов. Каждый из них призван упростить работу занятых в алмазодобыче сотрудников. Например, один из проектов АЛРОСА ИТ — внедрение на рудниках систем диспетчеризации.
Мы разрабатываем единую цифровую платформу, которая позволит всем специалистам АЛРОСА бесшовно обмениваться данными в специализированном ПО.
Мы обеспечиваем цифровую поддержку более 30 000 сотрудников АЛРОСА.
Чем вы будете заниматься
- Поддержкой принятия решений (нестандартные кейсы, участие в экономической экспертизе отдельных решений);
- Формированием консолидированных бюджетов, прогнозов, бизнес-планов как функции, так и в частности Общества;
- Анализом и контролем исполнения бюджетов подразделений;
- Заниматься подготовкой ежеквартальной отчетности;
- Поиском потенциалов для повышения эффективности, разработка методик / моделей оценки эффективности управленческих решений
- Подготовкой аналитических записок, презентационных материалов;
- Участвовать в процессе управления эффективностью (целеполагание, оценка и пр.)
- Обеспечивать кроссфункциональное взаимодействия профильных служб
Эта работа для вас, если:
- Имеете высшее экономическое образование;
- Имеете опыт работы от 2 - х лет в направлении экономика и финансы;
- Имеете опыт формирования бюджетов, анализом и контролем исполнения;
- Обладаете опытом подготовки факторного анализа;
- Обладаете знаниями экономики сервисных организаций;
- Обладаете аналитическими и организационными навыками (модерирование совещаний, умением обучать людей);
- Обладаете стрессоустойчивостью, а также быстрым реагированием;
- Уверенно владеете MS Office (Excel (формулы, консолидация, сводные таблицы и пр.), PowerPoint).
- Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, креативность и стремление – основные качества, которые подойдут для этой вакансии.
С нашей стороны
- ДМС после испытательного срока
- Обучение и поддержка
- Официальное оформление
- Основной отпуск 28 календарных дней
- Достойная заработная плата
- Работа в офисе в городах присутствия АЛРОСА, удаленная или частично удаленная работа
- Возможность работать над проектами, не имеющими аналогов в мире
Почему АЛРОСА
АЛРОСА — лидер на мировом рынке алмазодобычи. Сотрудники компании могут быть уверенными в завтрашнем дне, обучаться и развиваться вместе с ней. С каждым, кто пройдет отбор в команду, мы нацелены на долгосрочное и стабильное официальное высокооплачиваемое сотрудничество.
АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт в отдел организации бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28761476 на должность Ведущий экономист от компании Центральный банк Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва