от компании (организации): ООО КЕТЕКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 28764427 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28764427 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28764427 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
Ketex - компания-импортер автозапчастей для легкового, грузового и коммерческого транспорта. Мы занимаемся оптовыми поставками под клиента.
В данный момент мы заключаем дистрибьюторские соглашения с крупными компаниями, продолжающими работать с Россией, чтобы увеличить количество товаров на российском складе. В наличии у нас более 1000 SKU.
Мы ищем опытного менеджера по работе с клиентами, который имеет опыт в поддержке и сопровождении клиентов в сфере В2В. У нас вы сможете получить полезный профессиональный опыт и развиваться в комфортной атмосфере вместе с дружной командой.
Ваша роль в команде - обеспечение клиента всей необходимой информацией о нашем товаре в наличии и предоставление высококачественного обслуживания. Мы стремимся построить долгосрочное стратегическое партнерство с каждым клиентом.
Ваши задачи:
- Обрабатывать входящие заявки, выставлять счета, контролировать оплаты
- Взаимодействовать с клиентами по заказам, своевременная внутренняя и внешняя коммуникация. Поддерживать и сопровождать клиента.
- Работать со складом (размещение заказа, контроль выполнения, отгрузка клиентам)
- Документооборот и его контроль, вести реестр договоров, отправлять корреспонденцию
- Контролировать правильность отображения первичной документации, данных в учетной программе. Своевременно вносить и согласовывать проведение корректировок
- Взаимодействовать с подразделениями компании: бухгалтерия, закупки, логистика, склад
Ваш профиль :
- Имеете опыт работы в поддержке продаж B2B
- Уверенный пользователь 1С и пакета Microsoft (Word, Excel)
- Умеете решать конфликтные ситуации с клиентами, сглаживать углы и выходить из ситуаций на позиции win-win
- Владеете навыками работать в команде, выстраиванием и поддержкой здоровой коммуникации
- Умеете самостоятельно планировать свой рабочий день, наводить порядок
- Хорошо владеете цифрами и умеете анализировать показатели работы
Мы предлагаем:
- Гибкий график работы и доход, который мы обсудим с успешным кандидатом. У нас нет ограничений по заработной плате. Рассмотрим сотрудников из любого региона
- У нас интересные и разнообразные проекты, которые будут вас захватывать и дадут возможность изучать новые навыки, расти профессионально и достигать новых высот в карьере.
- У нас открытая и дружелюбная корпоративная культура, похожая на атмосферу стартапа. Вы сможете влиять на процессы и результаты работы компании. Мы принимаем решения быстро.
- Вы сможете работать в команде единомышленников, сплоченной и профессиональной, где взаимопонимание и помощь друг другу будут основой вашей работы.
- Внутренние коммуникации у нас не бюрократичные, и коллеги всегда готовы помочь.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28764423 на должность Ассистент Руководителя / Офис-менеджер / Помощник Руководителя / Секретарь / Делопроизводитель от компании ООО ЭКОПЬЮР в городе (населенном пункте) Москва