от компании (организации): Lion Recruitment в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 180000 до 250000 руб.
Вакансия № 28765767 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28765767 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28765767 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки со знанием C#
Банк осуществляет деятельность по предоставлению потребительских кредитов на территории России, в том числе кредитов на приобретение автотранспортных средств.
О проекте:
У банка есть программный комплекс – Кредитный брокер, разработанный сторонним поставщиком.
Через него выдаются кредиты из фронтов партнёров, а также те, которые заводятся непосредственно через интерфейс кредитного брокера, в котором работают кредитные эксперты автосалонов.
Комплекс состоит их нескольких сред – DEV, TEST, PREPROD и PROD, и хостится в облаке СберКлауда.
Разработчик – внешняя компания, с которой есть договор поддержки.
Мы ищем человека, который смог бы организовать эффективную поддержку кредитного брокера, координируя поставщика решения, разработчиков, первую линию поддержки в банке
+ при необходимости – сетевиков, инфраструктуру и информационную безопасность.
Задачи:
- Техническая поддержка приложений кредитного брокера и интеграций с партнёрами;
- Базовое администрирование программного обеспечения;
- Регистрация и первичная обработка обращений;
- Вторая линия технического сопровождения;
- Разработка небольших скриптов для автоматизации процессов и выполнение мелких доработок ПО при нецелесообразности передачи задачи разработчикам;
- Коммуникация со специалистами поставщика решения, ДИТ и других команд в рамках управления жизненным циклом ПО Кредитного брокера и решения обращений пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки со знанием C#
- Знание и базовые навыки администрирования решений, построенных на основе стека Microsoft / .NET Core;
- Опыт администрирования Linux
- Опыт программирования на C# от 1 года
- Продвинутый пользователь ПК;
- Аналитический склад ума, стрессоустойчивость;
- Хорошие навыки устной и письменной коммуникации;
- Работа с ПО Helpdesk;
- PostgreSQL (базовые навыки);
- Навыки работы с системами мониторинга (Zabbix, Nagios);
- Навыки работы с логами через Elastic Search, Kibana.
Будет плюсом:
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки со знанием C#
- Удаленная работа
-
5-дневная рабочая неделя (8-ми часовой рабочий день, пятница сокращенный день);
-
Уровень компенсации обсуждается по итогам встречи;
-
Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС;
-
Работа в команде профессионалов;
-
Корпоративные скидки от наших партнёров (фитнес, туристические агентства, льготные программы кредитования и т.д.).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки со знанием C#
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28765759 на должность Механик по выпуску автомобилей от компании АвтоГарант в городе (населенном пункте) Москва