от компании (организации): ООО Флик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 28772105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28772105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28772105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Привет! Прочти, пожалуйста, внимательно все что здесь написано, важно каждое слово и каждый смысл. Только если ты по итогу поймешь что это про тебя, ждем отклик и сопроводительное письмо (формат письма будет описан в конце вакансии).
О нас:
FLIK- это, архитектурно строительное бюро полного цикла.
Начиная с 2017 года мы занимаемся разработкой и реализацией проектов дизайна-интерьеров, сегмента премиум в Москве и МО.
За это время, мы реализовали порядка 8303 м2, успешно завершили 120 супер интересных и крутых по задумке проектов и успели стать обладателями премий за лучший клиентский сервис 2020 и 2021 года, и за лучший дизайн 2022 года!
Но это далеко не наш предел... и мы нацелились на новые горизонты!
Именно поэтому, в данный момент мы в поисках крутого и талантливого Финансового менеджера. Гиперпрофессионала в своем деле, который имеет схожий опыт, опыт построения команды чемпионов, системы работы всего отдела и направления, системы приносящей классные результаты, а также, имеет схожие с нашими жизненные ценности. Человека, который привык работать на результат, уже имеет крутые кейсы и буквально горит от желания развиваться и делать что-то глобальное!
Мы внимательные к коллегам и к клиентам, ценящие и уважающие себя профессионалы, которые точно знают чего хотят и к чему стремятся!
Поэтому, я с уверенностью могу сказать чего ты точно НЕ получишь, работая с нами:
-
Не интересный продукт, который не сможет дать тебе уверенность в будущем, потому что его востребованность будет под сомнением;
-
Скучные и непонятные задачи, которые нужно выполнить ради того, чтобы выполнить, а не ради того, чтобы получить профит для себя и компании!
-
Коллег, которые тебя не поддержат и вообще будут показывать всем видом что: «Тебе тут не рады!»
-
Руководителей, которые аргументируют свои решения, повышая голос и проявляют неуважение критикуя на пустом месте;
-
Проблемы с заработной платой, мы ценим вклад и время каждого нашего сотрудника;
-
Отсутствие возможностей для самореализации путем личного проявления, карьерного роста и прохождения различных обучений - мы за то, чтобы наш ТОП-менеджмент рос внутри компании.
Наша цель — стать лидером рынка дизайнерских ремонтов, и мы понимаем что это невозможно без команды чемпионов, так что Welcome.
Задачи, которые у тебя будут:
-
Ведение управленческого учета компании;
-
Формирование и сдача ежемесячной финансовой и управленческой отчетности по результатам работы компании (ОДДС, БДР, ОПиУ, Баланс);
-
Построение эффективной фин. модели компании на год и далее;
-
Контроль и корректировка движения компании по согласованной фин. модели;
-
Подготовка калькулятора для ОП;
-
Оптимизация компании с целью снижения расходов и увеличения доходов;
-
Ведение платежного календаря;
-
Расчет финансово-экономических показателей работы компании и предоставление рекомендаций по их улучшению;
-
Оценка и анализ эффективности отдельных проектов/направлений компании;
-
Формирование прогнозов результатов деятельности компании;
-
Разработка и реализация предложений по повышению рентабельности бизнеса;
-
Анализ и оценка финансовых рисков;
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 СБ ВС и все праздничные дни в соответствие с ТК РФ отдыхаем; (Можно работать полностью удаленно);
- Оформление по ТК РФ договору самозанятости или ИП;
- Возможность хорошо зарабатывать и влиять на свой доход самостоятельно (ЗП состоит из оклада и KPI бонусов от ежемесячных задач);
- Возможности для личностного и карьерного роста;
- Компенсацию 50% от затрат на профильное обучение/тренинги/курсы;
- Экологичный, для всех понятный и востребованный продукт;
- Заряженную команду единомышленников готовых в любой ситуации поддержать тебя во время работы и не только;
- Крутой заряд эмоций от мероприятий которые мы проводим во внерабочее время;
- Возможность поучаствовать и оставить весомый вклад в развитии компании и ее корпоративной культуре;
- Все современные инструменты для автоматизации и удобства работы сотрудников;
Требования к кандидату:
-
Опыт работы в компаниях с управлением проектами;
-
Хорошее понимание за счет чего оптимизировать расходы и увеличить доходы компании;
-
Наличие кейсов в ходе которых компания кратно выросла по прибыли;
-
Высшее финансовое или экономическое образование;
-
Знание трудового, бухгалтерского и налогового законодательства + знание ВЭД;
-
Навыки внедрения финансовой политики, стратегического планирования финансовой деятельности, оценки рисков;
-
Уверенный пользователь MS Office, Excel, 1С (формулы, Google инструменты);
-
Ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности с большим объёмом информации;
Если дочитав до сюда, ты точно понимаешь что все это про тебя, то скорее откликайся, а в сопроводительном письме, обязательно напиши:
"Привет! Я точно впишусь в вашу команду потому что... и продолжи фразу своими вариантами.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28772102 на должность Стажер в финансовый департамент от компании Управляющая компания РОСНАНО в городе (населенном пункте) Москва