от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28774953 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28774953 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28774953 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Cпециалист технической поддержки (2-я линия)
В Управление цифровых пользовательских сервисов ищем СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (2 ЛИНИЯ).
Росбанк – частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года. Росбанк обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 83 тысяч активных клиентов малого бизнеса и около 10 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 60 регионах России. Росбанк входит в ТОП 5 самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 13 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника на вакансии: Cпециалист технической поддержки (2-я линия)
- Вторая линия технической поддержки пользователей (в том числе удалённая);
- Доработка и сопровождение цифровых пользовательских сервисов
- Диагностика и устранение неисправностей/сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей;
- Помощь по установке / настройке оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на другие линии технической поддержки и центры компетенций (без обслуживания серверов).
- Организация Учета ИТ оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Cпециалист технической поддержки (2-я линия)
- Опыт работы специалистом/инженером технической поддержки;
- Навыки консультирования по техническим вопросам клиентов / пользователей;
- Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении;
- Опыт администрирования ОС Windows в корпоративном домене, общее понимание Active Directory: структура и объекты, права, наследования;
- Знание основ сетей, стека протокола TCP/IP;
- Удаленное управление компьютером.
Условия труда для работника на вакансии: Cпециалист технической поддержки (2-я линия)
- График работы 5\2 (м. Комсомольская);
- Стабильный и прозрачный доход;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы онлайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Cпециалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28774950 на должность Системный администратор от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва