от компании (организации): ООО ГоИНВЕСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28775303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28775303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28775303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела поддержки клиентов
Наша брокерская компания активно развивается и нам нужны сильные, эмпатичные, желающие расти сотрудники в поддержку клиентов.
Функции сотрудника:
- Консультировать клиентов по телефону, в чате и почте;
- Помогать клиентам работать с продуктами брокера, рассказывать о наших преимуществах;
- Работать с админками, сообщать о багах, собирать пожелания клиентов;
- Общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами компании;
- Возможны дополнительные задания, связанные с работой службы поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела поддержки клиентов
- Опыт работы в службе поддержки от 1 года;
- Знание основ экономики и инфраструктуры фондового рынка;
- Грамотная и четкая устная речь;
- Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела поддержки клиентов
- Полностью удаленная работа или офис в Москве;
- График 2/2 (рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- При необходимости, выдаём ноутбук для работы;
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28775301 на должность ИТ-Специалист/Сетевой инженер от компании ООО Проф Баланс в городе (населенном пункте) Москва