Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей (пациентов), отвечать телефонные звонки.
- Осуществлять техническую подготовку документации, необходимой в процессе работы;
- Выполнять ввод-вывод информации с носителей данных, каналов связи;
- Подготавливать к работе вычислительную технику и периферийные устройства;
- Вести установленную документацию;
- Работать в основных операционных системах, осуществлять их загрузки и управления;
- Работать с базами данных. Ввод, редактирование и оформление информации;
- Нести ответственность за правильность внесенных данных;
- Выполнять копирование документов на ксероксе;
- Подготавливать документацию и отчеты, касающиеся своей трудовой деятельности;
- Распечатывать и систематизировать нужные документы;
- Следить за состоянием компьютера и копировальной техники;
- Своевременно информировать руководство о необходимости приобретения материалов, непосредственно относящихся к производственному процессу;
- Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений;