от компании (организации): Иванова Екатерина Николаевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 28780611 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28780611 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28780611 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Меня зовут Кузнецова (Костромина) Екатерина, я основатель сообщества профессионального и духовного развития для предпринимателей Altermind, 7 лет занимаюсь инновационными психологическими методами работы с людьми.
- Более 10 лет в предпринимательской деятельности, свое производство косметики.
- Являюсь спикером БМ и Синергии.
- Актуальные направления моей работы с клиентами - сообщество, консультирование, онлайн и офлайн образование.
Нахожусь в поиске ассистента - проджекта.
Что я предлагаю в рамках сотрудничества:
-
заработная плата - 50 000 руб. + % от продаж,
-
совокупный доход первое время 100 000 - 150 000 руб.,
-
ваша зарплата привязана к прибыли компании, что позволяет стремительно расти в доходе и верхняя граница зависит только от ваших способностей достигать результат,
-
работа удаленная, но с встречами в г. Москва,
-
выезды вместе с сообществом (РФ, заграница),
-
возможность продвигать свои идеи по развитию продукта и продаж
-
возможность стать операционным директором, управляющим в самое ближайшее время.
Мне очень важно, чтобы мы сошлись ценностно и человек стал адептом продуктов, которые я создаю.
Какие задачи будут у ассистента:
-
коммуникация с партнерами, командой и клиентами,
-
контроль, ведение и предоставление отчетных документов,
-
протоколирование встреч, фиксация задач, контроль за их исполнением,
-
организация мероприятий, встреч, подготовка презентаций,
-
создание совместно со мной стратегий по разным направлениям деятельности и ее реализация,
-
поиск специалистов, подбор команды, партнеров,
-
сбор, анализ, структурирование информации,
-
могут быть личные поручения (не более 30% от всего объема деятельности),
-
работа в современных программах: notion, google, miro.
Спектр задач широк, и задачи очень разнонаправленные. Ищу ассистента - правую руку.
В каком кандидате я заинтересована:
-
возможно, у вас есть опыт работы бизнес-ассистентом, проджектом, маркетологом или руководителем отдела продаж,
-
вы находитесь в г. Москва,
-
вы инициативны,
-
вы хотите решать нетривиальные задачи,
-
обладаете системным и предпринимательским мышлением,
-
способны охватывать широкий спектр задач,
-
работаете на результат,
-
готовы к выездам (иногда выезды с сообществом 3-5 дней),
-
есть знания в маркетинге и продажах,
-
развитый вкус и насмотренность, умение создавать визуал,
-
порядочность и эмпатия,
-
умеете выявлять смыслы, писать тексты, вести соц сети,
-
поставленная речь, знание этикета, опрятный внешний вид.
Преимущества работы со мной:
• Возможность работать в удовольствие и реализовывать себя на максимум.
• Обучение по множеству направлений
• Постоянный личностный рост.
Жду Ваш отклик! Перед собеседованием hr попросит Вас заполнить короткую анкету. Анкета поможет нам понять Ваш опыт и ожидания и сильно сэкономит время на личном звонке-знакомстве.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28780606 на должность Специалист по связям с общественностью от компании Партнер в городе (населенном пункте) Москва