от компании (организации): Росгосстрах в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28781066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28781066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28781066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентских коммуникаций
Мы ищем:
Коллегу, готового развиваться и выстраивать коммуникации с внутренними клиентами с фокусом на удержание, увеличение чека и количества продуктов клиента, а также тестирование гипотез, с целью повышения частоты взаимодействия клиента с компанией.
Вам подойдет наша вакансия, если у вас есть опыт:
- Работы в CRM маркетинге/продажах или реализации CRM проектов/выстраивании партнёрского взаимодействия в финансовой сфере.
- Вы умеете работать самостоятельно и координировать реализацию задач в связке с другими подразделениями.
- Работы с маркетинговыми, коммуникационными и продуктовыми метриками, понимание как на них влиять.
Чем предстоит заниматься:
- Выстраивать методологиию по целевым коммуникационным кампаниям с внутренними клиентами;
- Анализировать целевые аудитории/сегменты и каналов коммуникации с ними, разрабатывать новые механики, направленные на удержание и увеличение продаж;
- Генерация и запуск проверки гипотез;
- Запускать и координировать исходящие компании (продающих и удерживающих) в разных каналах коммуникации;
- Развивать существующие каналы коммуникаций и подключение новых (в т.ч. контактный цент, сайт, мобильное приложение и т.д.);
- Разработка и внедрение метрик эффективности проектов, формирование регулярной отчётности (автоматизация);
- Постановка задач на доработку систем/процессов, необходимых для эффективного осуществления;
- Консолидировать статусы, собирать данные от коллег, контроль сроков исполнения задач;
- Поиск проблемных участков в точках контакта с клиентом/в процессах, составлять гипотезы для решения проблем, вырабатывать и внедрять предложения, направленных на улучшение клиентского опыта, отношения к новым процессам и продуктам, поиск зон роста, мотивов и барьеров к пользованию продуктами;
- Организация процесса отчётности и аналитики по кампаниям: анализ эффективности проводимых кампаний, с целью улучшения и оптимизации активностей, инициирование корректировок. Проактивно выяснять причины отклонений, операционных ошибок;
- Формировать презентации по проектам/инициативам Департамента для презентации на коллегиальных площадках Компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления клиентских коммуникаций
- Проактивность и самостоятельность: контроль ситуаций, договариваться с людьми и уметь достигать бизнесовых целей, структурированное мышление;
- Одновременная любовь к цифрам и креативу;
- Четкое изложение мыслей, ведение бизнес-переписки (служебные записки, протоколы и т.д.);
- Продвинутые организаторские навыки и опыт администрирования/управления проектов;
- Опыт внутренних кампаний от 3-х лет: опыт в страховании приветствуется;
- Знание Excel на продвинутом уровне (Сводные таблицы, ВПР, формулы), уверенное владение PowerPoint;
- Навыки тестирования гипотез, анализ результатов и корректировки процессов.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления клиентских коммуникаций
- Работа в стабильной компании, лидере страхового рынка России.
- «Белая» заработная плата (выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту).
- График работы 5/2 (c 09.00 до 18.00).
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ (запись в трудовую книжку с 1 дня работы).
- Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ДМС и т.д.).
- Льготные условия по продуктам компаний-партнеров (мобильная связь, фитнес, туризм и т.д.).
- Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год.
- Корпоративные мероприятия.
- Удобное место работы в комфортабельном офисе компании Росгосстрах по адресу: г. Москва, м. Киевская, ул. Киевская 7.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентских коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28781059 на должность Старший финансовый аналитик группы управленческой отчетности и анализа бизнеса от компании Райффайзен Банк в городе (населенном пункте) Москва