от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28781564 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28781564 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28781564 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
В Нестле мы работаем над масштабными проектами и задачами, которые влияют на жизнь миллионов людей. Присоединившись к нашей команде, вы сможете развивать и реализовывать свой потенциал, работая с брендами и продуктами, которые помогают людям, их семьям и домашним животным жить счастливой и здоровой жизнью.
Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет в свою команду Cпециалиста отдела поддержки пользователей информационных систем в Департамент Информационных систем и технологий.
Вы будете:
- Заниматься регистрацией, решением и эскалацией обращений в утвержденные SLA сроки через ITSM-систему;
- Консультировать пользователей по работе с офисным программным обеспечением, рабочими станциями и офисной техникой;
- Заниматься установкой и подключением рабочих станций, оргтехники, поддержкой их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
- Диагностировать причины неисправностей и ошибок в работе оборудования и программного обеспечения;
- Взаимодействовать с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации);
- Поддерживать оборудование для видеоконференцсвязи в переговорных комнатах и сопровождать масштабные мероприятия;
- Планировать потребности в зоне своей ответственности (включая закупку);
- Управлять запасом оборудования и расходных материалов, заниматься учетом их перемещения (включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM-систему;
- Управлять выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списанием, утилизацией с соблюдением экологических норм);
- Заниматься формированием и обновлением внутренней базы знаний по продуктам компании;
- Взаимодействовать со смежными отделами для решения вопросов сотрудников;
- Заниматься установкой ПО и управлением лицензиями в зоне своей ответственности.
Мы ожидаем от вас:
- Высшее образование;
- Наличие опыта работы в области поддержки информационных систем и технологий от 1 года;
- Знания в области ИТ инфраструктуры и дизайна ИТ систем;
- Навыки работы с системами офисной автоматизации Майкрософт (MS Office) на уровне опытного пользователя;
- Знание принципов и методов обеспечения информационной безопасности: управление идентификацией и аутентификацией, механизмы шифрования, системы антивирусной защиты и защиты от спама;
- Понимание принципов построения Enterprise решений на основе Windows Server, SCCM;
- Понимание принципов работы сетей, знание сетевых протоколов, модели OSI;
- Английский язык – от уровня Intermediate;
- Умение работать в команде, наличие хороших коммуникативных навыков.
Мы ждем вас, если вы готовы:
- Быть предприимчивыми, искать возможности для улучшений;
- Работать с самоотдачей, нести ответственность за результат;
- Выстраивать партнёрские отношения со всеми внутренними заказчиками и проявлять гибкость при работе.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в штат Компании;
- Работа в удобном современном офисе в двух шагах от м. Павелецкая);
- Компенсация питания и услуг мобильной связи;
- Забота о здоровье: расширенная программа ДМС с первых дней работы, доплаты по больничным листам; страхование жизни (в том числе при выезде за границу); программа психологической поддержки; корпоративный спортивный клуб, скидки от фитнесс-клубов;
- Поддержка профессионального и карьерного роста: у всех наших сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможность проходить тренинги и программы, направленные на развитие функциональных и лидерских компетенций;
- Программа детского питания для детей сотрудников и другие льготы для поддержки семейных ценностей;
- Корпоративный магазин на территории офиса.
Меняйте мир к лучшему каждый день вместе с нами! Присоединяйтесь к Нестле!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28781563 на должность Специалист в Отдел поддержки продуктов от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва