от компании (организации): NEXTEPIC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28781644 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28781644 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28781644 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (первая линия техподдержки)
NEXTEPIC - Объединяем профессионалов. Помогаем бизнесу решать ИТ-задачи.
Приглашаем Инженера технической поддержки 3-ей категории - задачи по маршрутизации обращений ServiceDesk (1ая линия тех поддержки) на проект в области страхования.
Чем предстоит заниматься:
- Предоставление единой точки контакта заказчика и исполнителя;
- Регистрация всех значимых деталей поступившего инцидента/запроса на обслуживание;
- Разрешение инцидента/запроса на обслуживание, если это возможно;
- Информирование пользователей о ходе решения;
- Коммуникации с пользователями о предстоящих изменениях, согласованных простоях, уровне удовлетворенности;
- Закрытие всех разрешенных инцидентов, запросов и других обращений;
- Обеспечение удовлетворенности заказчика посредством эффективной и профессиональной обработки всех запросов на обслуживание;
- Устранение инцидентов, связанных с недоступностью сервисов заказчика, в соответствии с SLA;
- Анализ и разработка мер по исправлению причин, связанных с недоступностью сервисов заказчика;
- Обеспечение канала запроса и получения стандартных видов обслуживания в соответствии с предварительно согласованными процедурами;
- Содействие в обработке информации, претензий, замечаний;
- Управление доступом к услугам на основе политик и мер, определенных службой безопасности заказчика;
- Эффективное выполнение запросов по предоставлению, изменению, ограничению прав и обеспечение правомерности доступа к услугам;
- Обеспечение основы гарантии качества, отчетности и повышения качества услуг;
- Ведение процедуры управления проблемами для устранения повторяющихся инцидентов.
Для этого вам потребуются:
- Опыт работы в ИТ поддержке от 1 года.
- Базовые знания в области администрирования операционных систем Microsoft Windows и прикладного ПО:
- MS Windows 8.1/10 – базовые знания;
- MS Exchange 2019 – базовые знания;
- понимание схемы построения сетей.
- Умение вести и наполнять базу знаний технической документацией (статьи в базу знаний, инструкции для инженеров, инструкции для пользователей, рабочие процедуры и процессы).
- Базовые знания ITIL и ITSM.
- Умение оперативно находить технические проблемы и устранять их‚ разбираться в поставленных задачах и достигать результата.
- Высокая ответственность‚ гибкость в решении рабочих задач‚ системность мышления;
- Способность планировать рабочее время и задачи.
- Умение ориентироваться в большом объёме задаче.
- Образование среднее техническое и выше.
Мы предлагаем:
- Работу в команде профессионалов;
- Гибридный формат работы, рабочий день с 9 до 18 по московскому времени;
- Оформление в штат НЕКСТЭПИК, аккредитованной ИТ-компании;
- Полностью «белую» заработную плату — обсудим ее на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (первая линия техподдержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28781632 на должность Специалист поддержки информационных технологий от компании Авиакомпания AZUR air (ООО АЗУР эйр) в городе (населенном пункте) Москва