от компании (организации): Wizard consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 28781660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28781660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28781660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Крупный онлайн сервис в связи с расширением ищет специалистов службы технической поддержки.
Без входящих/исходящих звонков - только чат с клиентами. Полностью удаленный формат работы - вам потребуется только ваш пк/ноутбук и стабильное подключение к интернету.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Общение с клиентами в live-чате, оперативная помощь в решении их вопросов
- Своевременная обработка стандартных и нестандартных заявок клиентов
- Контроль разрешения/закрытия заявок в срок
- Эскалация заявок (при необходимости) соответствующим подразделениям на 2-й, 3-й уровень и контроль сроков
- Наполнение внутренней базы знаний отдела;
- Работа с VIP-клиентами
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Опыт работы в службах технической поддержки от 1 года (желательно в сферах услуг для населения, не бизнеса).
-
Высокий уровень самоорганизации, ответственность. Работа удаленная, но нам важен результат
-
Доброжелательность, позитивность. Важно помогать клиентам, даже если они просто рассказывают о своих болях/проблемах
-
Клиентоориентированность и стрессоустойчивость. Вы - профессионал и знаете как правильно коммуницировать с людьми в разных ситуациях
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Владение ПК на уровне грамотного пользователя
-
Знание дополнительных языков - конкурентное преимущество (Казахский, Белорусский, Украинский)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Полностью удаленный формат работы
-
График работы 2/2, 12-и часовыми сменами
-
Высокая заработная плата от 40 000 руб, выплаты 2 раза в месяц
-
Перспективы роста как в заработной плате так и продвижения по карьерной лестнице - первая линия, вторая линия, старший смены, Тим-лид группы, Руководитель службы клиентского сервиса, и т.д.
-
Обучение/тренинги
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28781653 на должность Специалист сопровождения SAP HR от компании ХОУМ Банк в городе (населенном пункте) Москва