от компании (организации): ООО Сенсор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 28782241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28782241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28782241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник финансового директора/Младший финансовый аналитик
Компания «Сенсор»- бесспорный лидер в сфере предоставления разрешительной документации для строительных компаний и обучения персонала в данной отрасли.
Мы известны по всей России и наработали хорошую репутацию за 8 лет существования.
Наша компания помогает получать:
-Лицензии МЧС, допуск СРО, лицензии минкультуры и тд.
Мы абсолютные лидеры по количеству полученных лицензий МЧС — только их с 2017 года мы получили уже более чем для 2000 компаний по всей России-среди наших кейсов такие компании, как: “ФудСити”, “ПИК-Комфорт”, РосАтом, “Вегас”, “Гостиница Космос”, “Башня-2000” (Москва-сити), “Петролиум Сервис” а также большое кол-во менее известных компаний.
Все понимают, что за самые важные задачи в Компании отвечает исполнительный директор и ему нужно контролировать все что осуществляется внутри организации. Для того чтобы наш исполнительный директор смог сосредоточиться преимущественно на развитии и росте нашей Компании, мы открываем вакансию помощника финансового директора!
Вот что будет входить в обязанности:
- Управление финансами (Вы разбираетесь в финансовых показателях и основных цифрах компании. Умеете делать выводы и понимать, на чем компания может экономить);
-Сбор финансовой управленческой отчетности + движение денежных средств;
проведение анализа управленческой отчетности по результатам отчетного периода (неделя, месяц, квартал, год);
-Самостоятельно находить и взаимодействие с подрядчиками (поиск и отбор кандидатов, составление и проверка тестовых заданий, интервью, контроль выполнение работы);
-Качественный поиск информации по запросу;
-Подготовка документов и материалов по запросу руководителя;
-Организация совещаний и составление протоколов+ контроль поставленных задач;
-Выполнение бизнес поручений руководителя;
-Участие в стратегических встречах команд, координация сотрудников и отслеживание сроков выполнения задач;
-Ведение эффективной деловой переписки;
Мы ожидаем от вас:
-Вы знаете, что такое бизнес-процессы, можешь их постоянно улучшать и совершенствовать. Умеете описывать бизнес-процессы в понятные и наглядные инструменты;
-Вы умеете выбирать подрядчиков и поставщиков. Пользуетесь эффективными техниками постановки задач и делегирования. Знаете основы работы с договорной документацией;
-Вы разбираетесь в видах CRM-систем, знаете, для чего они используются и без труда разбираешься в их интерфейсах. Понимаете основы маркетинга и его связь с продажами, можете выявить целевые аудитории, умеете анализировать, делать правильные выводы и предлагать крутые решения своему руководителю.
-Вы знаете, как повлиять на эффективность письма и какие приемы использовать, чтобы переписка была комфортной и результативной;
-Аналогичный опыт работы от года+ опыт работы с аналитиком;
-Хорошее знание ПК и пакета Google Документы, таблицы;
-Исполнительность, с особой ответственностью подходите к выполнению поручений и всегда всё доводите до конца;
-Умение контролировать сроки выполнения проектов;
-Внимание к деталям и методичность;
Что мы предлагаем на этой должности:
-Комфортный и современный офис в Бизнес-центре Румянцево, рядом с метро (1 мин пешком), бесплатная парковка если ты на автомобиле;
-Отдельное рабочее место, оборудованное всем необходимым для эффективной работы;
-Обучение по бизнес-процессам от руководителя;
-В нашей компании отсутствует система штрафов;
-Развитая корпоративная культура - мы умеем эффективно работать и отлично отдыхать вместе! С особым вниманием относимся к успехам и достижениям наших сотрудников и проводим корпоративы/тимбилдинги. Участвуем в благотворительности, ходим в СПА и бани ;
-Дарим новогодние подарки детям наших сотрудников;
-Молодой, дружный коллектив;
-У нас нет строгого дресс-кода;
-Официальное трудоустройство;
-Комфортный график работы: Пн-Чт: с 9.00-18.00 Пт: до 17.00 и выходные в праздники;
- Уровень мотивации Исполнительный директор обсуждает лично с успешным кандидатом;
-Предоставим интересные и не тривиальные задачи;
-Дружный коллектив и понимающее руководство;
-Работу в современной и технологичной компании, которая идёт в ногу со временем.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 20 сентября 2023 года!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник финансового директора/Младший финансовый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28782239 на должность Финансовый менеджер от компании ИП Луговская Анна Викторовна в городе (населенном пункте) Москва