от компании (организации): ООО Торговые Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 28784262 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28784262 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28784262 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (услуги В2В)
Привет, мой идеальный кандидат! Ознакомься с вакансией и оставляй свой отклик!
Логистическая компания «ВАШ ЛОГИСТ» ищет Руководителя отдела продаж в офис в г. Москве.
За один год наша компания увеличила обороты в Х2, открыла новые сервисы по доставке, выкупу товара и оформлению документов. Мы открыли четыре склада в Китае для селлеров маркетплейсов. Для выхода на новый международный уровень нам необходим лидер, который создаст команду отдела продаж с нуля и поведет ее за собой.
Что нужно знать о нас?
Компания «ВАШ ЛОГИСТ» работает с 2005 года и оказывает полный спектр услуг, связанный со складированием, таможенным оформлением и перевозками любым видом транспорта по всему миру. Мы открыли уже три офиса – в г. Владивосток, в г. Москве и в Киргизии.
Какая главная задача и ожидаемый результат?
Создать отдел продаж с нуля в горизонте 2-2,5 месяца:
- собрать самостоятельную команду из 3-4 менеджеров с их последующим ростом до руководителей групп по регионам
- разработать основные принципы, систему и орг.структуру отдела продаж
Привлечь новых клиентов:
- просчитать целевую аудиторию для построения активных продаж
- заключить контракты с новыми клиентами в крупных городах и регионах
Каким мы видим идеального РОПа?
Опытный, позитивный, любящий свое дело и открытый к новым знаниям профессионал, готовый обучаться и развиваться.
Необходимые профессиональные навыки:
- опыт управления отделом продаж в сфере услуг (В2В и В2С)
- опыт построения отдела продаж с нуля и управления командой
- опыт обработки лидов с разных каналов (телеграмм, YouTube, интернет-паблики, выставки и т.п.)
- опыт управления офлайн-командой менеджеров имеет опыт организации и контроля удаленных отделов
- опыт в разработке системы мотивации для сотрудников
- лидер по натуре, умеющий создавать и зажигать команды
Если ты имеешь опыт продаж в сфере международной логистики, таможенного оформления, ВЭД – нам с тобой точно по пути!
Что тебя ждет?
- оклад от 150 000 руб. + % и бонусы от выполненного плана
- практически неограниченные перспективы роста в заработной плате при достижении поставленных целей
- подбор команды «под себя», имея свободу в подборе персонала, определении порядка их работы и способах достижения целей компании
- график работы: пн-пт с 10:00 до 18:00 с возможностью самостоятельно подстраивать режим работы
- офис в современном БЦ "НЕО ГЕО" в 10 мин. от метро Калужская, по адресу г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17
- вовлеченный владелец компании, готовый дать свободу идеям и их реализации
Если ты внимательно прочитал вакансию и понял, что это работа для тебя – начни свой отклик со слов «Я ваш идеальный РОП, потому что…»
Успехов тебе и до встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (услуги В2В)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28784258 на должность Руководитель отдела продаж от компании Строй и Живи (ООО СИЖ 77C) в городе (населенном пункте) Москва