от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 28784305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28784305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28784305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный руководитель POS
В Тинькофф удобно быть не только клиентом, но и сотрудником. Мы в поиске менеджера по развитию программы POS-кредитования для малого и среднего бизнеса. POS-кредитование — это кредит, который можно получить прямо в магазине техники, офисе мобильной связи, мебельном салоне или строительном супермаркете.
Комфорт, технологии, современная корпоративная культура, развитие, поддержка и карьера — вот что ждет каждого нового члена нашей команды!
Мы предлагаем
- Достойный доход: оклад + премия по результатам работы.
- Бонус в конце года по итогам работы.
- Гибридный формат: несколько дней в неделю — разъездной характер работы, остальные дни — из дома. Для работы из дома вам понадобится стабильный интернет и ноутбук. Корпоративный телефон и гарнитура предоставляются компанией.
- График 5/2 с 10 до 19.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страховку от несчастных случаев, профессиональную психологическую поддержку.
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя библиотека и онлайн-курсы по soft skills.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Корпоративные тарифы по картам Тинькофф, скидки на обучение, развлечения, технику и многое другое от партнеров компании.
Что нужно делать
- Организовывать обучение и обеспечивать наставничество для сотрудников партнеров, с целью повышения профессионального уровня и развития команды.
- Взаимодействовать со структурными подразделениями банка по вопросам заведения, развития торговых точек партнеров среднего и крупного бизнеса.
- Проводить анализ конкурентного рынка и подготавливать коммерческие предложения, руководствуясь данными и информацией о конкурентах и трендах в отрасли.
- Развивать и поддерживать отношения с партнерами, способствовать росту бизнеса партнеров.
- Находить и привлекать компании среднего и крупного бизнеса на POS кредитование.
- Выезжать к партнерам для проведения переговоров с ЛПР.
- Сопровождать ключевых партнеров, предоставляя им необходимую поддержку, консультации и решения, с целью удовлетворения их потребностей и сохранения долгосрочных отношений.
Что мы ценим
- Опыт холодного привлечения B2В клиентов среднего и крупного бизнеса в банковской сфере не менее 1 года.
- Любой опыт активных продаж от 6 мес.: b2b, b2c, телефонные продажи.
- Хорошее понимание POS рынка в части онлайн и оффлайн каналов продаж.
- Опыт в управлении людьми – знаете, как собрать эффективную команду, развивать их профессиональные компетенции, помогать в достижении результатов.
- Успешный опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний.
- Знание техник продаж.
- Высокие коммуникативные навыки.
Откликайтесь, мы ждём вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Территориальный руководитель POS
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28784292 на должность Руководитель отдела продаж (гофроупаковки) от компании ООО Идальго в городе (населенном пункте) Москва