от компании (организации): Работут в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: до 180000 руб.
Вакансия № 28785512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28785512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28785512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель техподдержки (вторая линия)
Наш партнер - крупная российская компания, стабильная и активно развивающаяся, постоянно выводящая на рынок новые продукты в области digital-аутсорсинга. Это российский стартап HR-Tech, разрабатывающий платформу по поиску разовых или регулярных подработок для самозанятых
В связи с развитием бизнеса открыта позиция Руководитель второй линии техподдержки
Вам предстоит:
-
Сформировать процессы второй линии техподдержки;
-
Обрабатывать заявки первой линии и внутренних пользователей;
-
Эскалация инцидентов до команд разработки продукта;
-
Сбор и анализ данных о поступающих заявках и инцидентах;
-
Внедрение и обеспечение SLA второй линии;
-
Наставничество и управление специалистами техподдержки;
-
Ведение документации
Мы ожидаем:
- Высшее техническое образование;
-
Опыт работы в техподдержке онлайн-продуктов (SaaS-решений, мобильных приложений, маркетплейсов и т.п.);
-
Понимание того, как устроены клиент-серверные приложения;
-
Опыт работы с логами, DevTools, начальный уровень владения базами данных (SQL/noSQL);
-
Высокая общая экспертиза в компьютерных технологиях;
-
Опыт работы с системами ServiceDesk/ServiceManagement (мы используем Jira ITSM) и их настройки;
-
Хорошие коммуникативные навыки
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, "белую” конкурентоспособную заработную плату
- Удаленную работу или возможность работать в офисе
- Комфортный график с гибким началом рабочего дня
Как мы работаем
- у нас in-house разработка;
- долгосрочные проекты – игра «в долгую» (не проектная занятость);
- один на один с трудностями не оставляем, всё обсуждаем и помогаем друг другу.
Мы предлагаем
- оплата по рынку и выше;
- удаленный формат работы
- сильная команда специалистов по разным направлениям;
- Официальное трудоустройство, соблюдение ТК
Почему у нас хорошо?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год.
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, полностью меняющих бизнес-процессы и даже бизнесы.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, отсутствие микроменеджмента.
- Комфорт. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель техподдержки (вторая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28785509 на должность Сетевой администратор (офис) от компании ООО КСА в городе (населенном пункте) Москва