от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28785543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28785543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28785543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (MTS AI)
MTS AI – это часть экосистемы МТС, где создаются AI-решения будущего. Голосовые ассистенты и чат-боты могут ответить на любой вопрос клиента, а компьютерное зрение - распознавать лица и эмоции. Мы объединили сильных разработчиков, самый мощный суперкомпьютер, и прорывные идеи, чтобы делать жизнь людей комфортнее и безопаснее и помогать бизнесу.
Задачи, которые вас ждут:
- Работа по решению инцидентов и сервисных запросов наших сотрудников (в том числе от TOP-менеджмента);
- Прием и обработка входящих заявок (почта,чат,портал Service Desk, звонки), консультирование и поддержка сотрудников (в том числе в офисе);
- Идентификация проблем, требующих участия Helpdesk головной компании, заведение заявок и контроль сроков устранения;
- Организация рабочего места для новых сотрудников (подготовка техники, создание УЗ, выдача доступов);
- Обучение пользователей функционалу используемых систем;
- Обслуживание офисной техники (ВКС и переговорные комнаты, принтеры)
- Ведение базы знаний и актуализация инструкций.
Мы ждем от вас:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Опыт работы с ticket-системами (у нас Jira Service Desk);
- Опыт диагностики и решения широкого спектра пользовательских проблем;
- Знание OS Windows, MacOS на уровне администратора;
- Уверенные знания Active Directory, Google Workspace;
- Знания Windows Server, Linux, FreeBSD как преимущество;
- Опыт работы с Jira, на уровне администратора - как преимущество;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Обязательные качества : инициативность, ответственность, доброжелательность, отзывчивость.
Что мы предлагаем:
- удобный формат работы на ваш выбор - офис или гибрид;
- комфортный офис в 5 минутах пешком от метро Курская (Москва);
-
медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- компенсацию мобильной связи с первого дня;
-
участие во внешних IT конференциях и обучающих программах;
-
полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
-
единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
-
скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
-
специальные предложения от партнеров и друзей МТС.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (MTS AI)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28785541 на должность Диспетчер от компании «Почта России», Логистика в городе (населенном пункте) Одинцово