от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28786492 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28786492 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28786492 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор сервисных проектов
Компания КРОК, мы - один из лидеров российского рынка информационных технологий и перед нами стоит задача - расти быстрее рынка!
Сервисный центр КРОКа 25 лет занимается технической поддержкой оборудования, сопровождением системного программного обеспечения и мониторингом ИТ-инфраструктур клиентов. О нас в цифрах:
- сервисный партнер более 40 производителей (основные HPE, DELL EMC, Lenovo, Oracle, NetApp);
- обрабатываем до 50 тысяч обращений в год с соблюдением SLA;
- оборудование наших клиентов расположено в каждом регионе России;
- ежегодно заключаем более 200 контрактов на поддержку;
- выстроенный процесс оказания услуг и высокая квалификация 400 инженеров - КРОК дает уверенность в качестве услуги.
На нас лежит важная задача обеспечивать бесперебойную работу вычислительной инфраструктуры, благодаря чему онлайн-заказы доставляют вовремя, заводы непрерывно выпускают шоколад или металл.
Сейчас мы ищем Администратора проектов.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- работа с заказчиками и субподрядчиками Компании;
- взаимодействие с внутренними подразделениями Компании и при необходимости со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов;
- подготовка и согласование договоров, их ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании;
- проведение операций в рамках проектов в ERP системе Компании (1С);
- анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- высшее образование;
- опыт работы с договорной и проектной документацией;
- знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений;
- владение всеми приложениями MS Office;
- опыт в работе с 1С;
- личные качества:
- внимательность, аккуратность, ответственность;
- системный подход к задачам;
- желание и возможность быстро обучаться;
- умение работать с большими объемами информации;
- высокая работоспособность, стрессоустойчивость, усидчивость.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- заработная плата по результатам собеседования и премии по итогам работы;
- широкие возможности для обучения и развития;
- ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
- тренажёрный зал в офисе;
- бесплатное питание в офисе;
- современный офис, парковка для всех сотрудников.
Данное описание вакансии не является офертой.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор сервисных проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28786491 на должность Прораб от компании ЗАО Коксохиммонтаж Трест в городе (населенном пункте) Москва