от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Имущественная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28795158 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28795158 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28795158 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник управления развития клиентских сервисов и процессов масштабирования портфеля
Наш продукт — поточные Кредиты для бизнеса. Мы постоянно растем и развиваемся, и сейчас ищем Начальника управления, который будет заниматься развитием клиентских сервисов и оптимизацией процессов для масштабирования портфеля поточного кредитования
Чем предстоит заниматься:
- Управлять развитием клиентских сервисов и процессами масштабирования портфеля поточных кредитов;
-
Организовывать и развивать лучшую команду профессионалов;
-
Искать инновационные сервисы и внедрять лучшие, с прицелом на повышение эффективности и результативности бизнес-процессов;
-
Улучшать качество клиентского сервиса во время использования и закрытия кредитов, с акцентом на комфорт и удовлетворенность клиентов;
-
Оптимизировать функции поддержки портфеля текущих кредитов, включая резервирование, банковскую отчетность и учетные системы, с целью повышения эффективности и снижения рисков;
-
Активно развивать и оптимизировать процесс сопровождения портфеля текущих кредитов через использование современных технологических возможностей, с целью улучшения качества обслуживания и повышения эффективности;
-
Анализировать и использовать передовые инструменты для работы с просроченными сделками на этапе взыскания задолженности клиентов, с акцентом на улучшение сроков и успешность взыскания.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование;
- Управленческий опыт от 2х лет;
-
Понимание жизненного цикла создания и развития кредитного продукта;
-
Опыт внедрения продуктов или проектов;
-
Опыт реинжиниринга и автоматизации процессов;
-
Хорошие аналитические навыки, продвинутые навыки работы с данным;
-
Отличные коммуникативные навыки, опыт работы с командой разработки, взаимодействия с стейкхолдерами, смежными подразделениями;
-
Опыт работы в Agile, scrum.
Наши условия:
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Корпоративные программы обучения;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
- Предложения от банка только для сотрудников: льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие предложения.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник управления развития клиентских сервисов и процессов масштабирования портфеля
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28795154 на должность Разнорабочий от компании ООО Уюттайм в городе (населенном пункте) Химки