от компании (организации): ПАО МТС Банк. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Имущественная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28795231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28795231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28795231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя центра пользовательских решений
МТС Банк – цифровой банк экосистемы МТС. Мы задаем тренды банковской цифровой трансформации и развиваем финансовые сервисы нового поколения.
Мы ожидаем:???????
- Опыт работы сервис-менеджером или руководителем поддержки не менее 3 лет
- понимание жизненного цикла проекта и сервиса;
- опыт внедрения сервисных процессов;
- знания и опыт в построении мониторинга качества сервиса, реализации дашбордов (будет плюсом);
- коммуникабельность, навыки выступления и ведения переговоров.
- клиентоориентированность, позитивное отношение к работе, отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Хорошее знание практик ITIL/ITSM. Опыт их практического применения и внедрения в службах ИТ.
- Опыт работы с сервисами ServiceDesk.
Вам предстоит:
- Разработка и поддержание списка предоставляемых сервисов с соответствующими характеристиками и уровнями сервиса;
- Осуществлять мониторинг показателей уровней сервиса;
- Периодическое обновлять и актуализировать документы, определяющие стандарты уровней сервиса;
- Общаться и собирать обратную связь с пользователей по качеству предоставляемых сервисов и вносить соответствующие корректировки;
- Готовить регулярные отчеты о качестве предоставляемых сервисов и предоставлять их всем заинтересованным сторонам;
- Взаимодействовать с внутренними командами, внешними подрядчиками и командами сопровождения
- Планировать необходимые ресурсы для обеспечения работы технической поддержки
- Подготовка материалов на комитеты
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя центра пользовательских решений
???????????У нас ваши идеи не потеряются: предлагайте и обсуждайте, ищите новые решения и экспериментируйте. Мы всегда поддержим вас, а ещё предложим:
- достойную заработную плату
- ДМС со стоматологией с первого дня работы
- доступ к корпоративной библиотеке и университету
- специальный тариф на мобильную связь
- скидки и бонусы от МТС, МТС Банка и наших партнёров
- отсутствие дресс-кода
- современный и уютный офис в 2-х минутах от м. Технопарк
- кафе «Мечта» с полезными завтраками и вкусными обедами
- корпоративный спорт: йога, беговое и волейбольное сообщества
- тренажерный зал в офисе
- программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя центра пользовательских решений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28795226 на должность Product Marketing Manager (EdTech) от компании ProductStar в городе (населенном пункте) Москва