от компании (организации): ООО Земстройторг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Имущественная безопасность"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 28800672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28800672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28800672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь в клиентский офис / секретарь на ресепшен
В компанию топ 1 на земельном рынке МО и многолетним опытом работы требуется секретарь в клиентский офис
Мы предлагаем:
- График 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Заработная плата 55 000 рублей уже на руки, возможны премии;
- Обеды в офисе за счет компании;
- Вкусные чай-кофе-печеньки;
- Работа в стабильной и успешной компании;
- Возможность быть лицом компании;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Приятную и дружественную рабочую атмосферу в команде профессионалов.
Чем вам предстоит заниматься:
- Приветствовать посетителей и предоставлять им профессиональную и вежливую поддержку. Обеспечивать гостеприимную атмосферу в клиентском офисе;
- Отвечать на вопросы клиентов относительно процесса покупки;
- Корректировать журнал записи клиентов, координировать менеджеров;
- Отвечать на телефонные звонки, перенаправлять вызовы и предоставлять информацию о компании и ее продуктах или услугах;
- Организовывать и поддерживать порядок в офисе, включая уход за растениями и чайной станцией;
- Обеспечивать хранение и архивацию документов в соответствии с внутренними политиками и процедурами компании;
- Обрабатывать и распределять входящую и исходящую корреспонденцию, включая электронную почту и почтовые отправления.
Что мы от вас ожидаем:
- Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость и дружелюбное отношение к клиентам;
- Хорошие коммуникативные навыки и умение эффективно взаимодействовать со всеми сторонами сделки;
- Организованность и внимательность к деталям, грамотная речь;
- Знание офисных программ, таких как Microsoft Office;
- Отличные навыки работы с документами и документооборотом;
- Опыт работы в сфере клиентского обслуживания или административной должности будет преимуществом;
- Знание основных аспектов земельных сделок и процессов, связанных с ними, будет преимуществом.
Пожалуйста, начните отклик на вакансию с небольшого рассказа о себе.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь в клиентский офис / секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28800668 на должность Офис-менеджер от компании Специальные системы и технологии в городе (населенном пункте) Мытищи