от компании (организации): ООО Хорошая Типография в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Имущественная безопасность"
с заработной платой: от 65000 до 120000 руб.
Вакансия № 28800835 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28800835 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28800835 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор на ресепшен - помощник бухгалтера
ООО "Хорошая Типография", приглашает кандидатов на конкурсное замещение должности: Администратора-Помощника бухгалтера на ресепшен в центре Москвы. Удалённую работу не предоставляем!
Обязанности работника на вакансии: Администратор на ресепшен - помощник бухгалтера
- Возможно трудоустройство на два графика работы: сменный сутки/трое или обычный пятидневный график - выходные и все праздничные дни не рабочие;
- Сменный график работы (сутки/трое или по сменам день/ночь), оплата по договорённости, есть разные варианты: при сменном графике заработная плата складывается из выработки по итогу работы за месяц, что составляет 5% от оборота за смену (при этом есть фиксированная ставка за выход) + премия по итогу месяца или только ставка за выход в смену помощником первого администратора в смене;
- Пятидневный, обычный график работы с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00 (фиксированный оклад 50’000 руб + 20’000 руб ежемесячная премия по результатам месяца);
- Приём входящих звонков и корреспонденции;
- Документооборот компании на ресепшн;
- Расчёт входящих заказов в 1С Предприятие 8 (научим);
- Взаимодействие с подрядчиками и партнёрами.
- Информирование клиентов о работе и возможностях типографии.
- Работа на контактной стойке ресепшен;
- Выдача готовых заказов клиентам;
- Кассовая дисциплина, расчёт входящих заказов в 1С, выставление счетов на оплату, приём наличных в кассу, первичная бухгалтерия (расскажем и покажем на стажировке);
- Консультирование клиентов по услугам типографии и полиграфическим услугам;
- Ведение технологического документооборота;
- Владением теоретических основ полиграфического производства и видами полиграфических услуг (расскажем и покажем на стажировке).
Требования к работнику на вакансии: Администратор на ресепшен - помощник бухгалтера
- Высшее законченное образование;
- Хорошие знания и опыт административной работы в офисе;
- Ведение делопроизводства и документооборот в компании;
- Приветствуется знание базовых основ 1С Предприятие-8, цифровой печати и полиграфии, маркетинговых исследованиях, финансовом планировании, учётной политике предприятия.
- Уверенное, свободное владение офисными программами, почта;
- Навыки делового общения и этикета;
- Финансовый анализ, контроль работы администраторов на ресепшен;
- Контактность и коммуникабельность, доброжелательность в общении с сотрудниками компании;
- Очень ответственное отношение к своей работе и поручений руководства компании;
- Встреча гостей и клиентов компании.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор на ресепшен - помощник бухгалтера
????
- работа в офисе компании на ресепшен, в паре с другим администратором;
- официально трудоустройство в штат компании;
- фиксированный оклад + % + премия по результатам месяца;
- стажировка 3 дня до выхода в смену, где учим, показываем и закрепляем полученные навыки;
- благоприятная, доброжелательная, дружная и рабочая атмосфера в коллективе;
- комфортные условия работы;
- график работы 5 дней в неделю, полный рабочий день с 10.00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00 или сменный график работы сутки (с 10:00 до 10:00) - рабочая смена и трое суток выходные;
- своевременная выплата заработной платы три раза в месяц (аванс + зп + премия);
- система дополнительного премирования по итогом и результату работы за месяц;
- испытательный срок – 3 месяца;
- через полгода работы предоставляется отпуск;
- место работы: м. Павелецкая, улица Валовая, 14, с8
Откликнуться на эту вакансию: Администратор на ресепшен - помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28800829 на должность Координатор отдела/секретарь от компании АО Аргументы и факты в городе (населенном пункте) Москва