от компании (организации): ООО Страховая компания Сбербанк страхование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Имущественная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28812287 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28812287 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28812287 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Сбербанк Страхование)
В команду технической поддержки рабочих мест разыскивается быстрый, способный, умелый сотрудник. У нас вы сможете прокачать навыки и вырасти до уровня системного администратора или аналитика ServiceDesk, внедрять новое программное обеспечение и получать благодарность от пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Сбербанк Страхование)
- Профильное техническое образование по ИТ-специальности;
- Экспертные знания в области Windows и прикладного ПО;
- Экспертные знания в области ПО для работы ЭДО и Банк Клиентами;
- Опыт работы с системами администрирования на базе Microsoft (AD, Microsoft Exchange 2013/2016/2019, SCCM, WSUS);
- Умение вести и наполнять техническую документацию (статьи в базу знаний, инструкция, регламент, процедура);
- Базовые знания ITIL и ITSM;
- Умение оперативно находить технические проблемы и устранять их‚ разбираться в поставленных задачах и работать на результат;
- Высокая ответственность‚ гибкость в решении рабочих задач‚ системность мышления;
- Способность планировать рабочее время и задачи.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Сбербанк Страхование)
- Профильное техническое образование по ИТ-специальности;
- Экспертные знания в области Windows и прикладного ПО;
- Экспертные знания в области ПО для работы ЭДО и Банк Клиентами;
- Опыт работы с системами администрирования на базе Microsoft (AD, Microsoft Exchange 2013/2016/2019, SCCM, WSUS);
- Умение вести и наполнять техническую документацию (статьи в базу знаний, инструкция, регламент, процедура);
- Базовые знания ITIL и ITSM;
- Умение оперативно находить технические проблемы и устранять их‚ разбираться в поставленных задачах и работать на результат;
- Высокая ответственность‚ гибкость в решении рабочих задач‚ системность мышления;
- Способность планировать рабочее время и задачи.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Сбербанк Страхование)
- Офис м. Проспект Мира;
- Выгодные ипотечные льготные условия кредитования;
- Бесплатная подписка СберПрайм+;
- Скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Ситимобил, Сбер Еаптека и другие;
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Обучение за счет Компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера и неограниченный доступ к библиотеке, обучение в Корпоративном университете, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
- Реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей;
- Скидки на отдых в лучшем в мире курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Сбербанк Страхование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28812279 на должность Контент-менеджер\ СММ от компании ООО Dr.Vasilenko в городе (населенном пункте) Москва