от компании (организации): ПАО «МТС», Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Имущественная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28812357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28812357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28812357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки [WFM]
МТС Digital – сердце цифровой экосистемы МТС. 12 гильдий инженеров, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы. Каждый день мы работаем над тем, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень, благодаря сплоченным продуктовым командам и agile методологиям.
Мы ищем Ведущего инженера техподдержки в команду платформы управления полевым персоналом. Мы помогаем техническим специалистам в подключении абонентских сервисов и их диагностики.
Чем предстоит заниматься:
- участвовать в локализации и решении инцидентов пользователей в системе Remedy;
- разрабатывать и внедрять новые метрики мониторинга прикладного ПО, ОС, СУБД MS SQL;
- обеспечивать администрирование роли IIS-сервер на Windows-серверах (создание, настройка, изменение пулов приложений, веб-приложений и веб-сайтов);
- устанавливать обновления системного и прикладного ПО;
- писать sql-запросы на языке MSSQL, создавать процедуры, функции.
Мы ждем от кандидата:
- знакомство с ОС семейства Windows Server ( понимание, как работает IIS-сервер);
- знание SQL;
- опыт администрирование баз данных ( MS SQL, PostgreSQL или MySQL);
- понимание принципов работы с документами форматов xml, json;
- опыт работы с PowerShell или другими скриптовыми языками программирования.
Что мы предлагаем:
- собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
- профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
- участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
- корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки [WFM]
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28812354 на должность Диспетчер службы технической поддержки от компании Открытые Технологии в городе (населенном пункте) Москва