от компании (организации): АО Ладога Дистрибьюшен в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Имущественная безопасность"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 28818238 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28818238 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28818238 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор ПК
Компания Ладога - лидер на рынке производства и торговли алкогольной продукцией открывает вакансию специалиста товарно-сопроводительной документации
Территориальное расположение склада: Подольск, микрорайон Климовск, ул. Коммунальная 30с2.
БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР: МЦД ПОДОЛЬСК, ст. ВЕСЕННЯЯ, cт. ГРИВНО
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы сменный: 2 дневные смены, 2 ночные смены, 4 выходных;
- Белая заработная плата;
- Оплата больничных и отпусков;
- Опытный наставник для ввода в должность;
- Вкусные комплексные бесплатные обеды;
- Скидки на продукцию Компании;
- Новогодние детские подарки;
- Возможность профессионального роста;
- Корпоративный автобус от станции МЦД Подольск, Весенняя, Гривно;
Требования к работнику на вакансии: Оператор ПК
- Знание полного пакета документов к отгрузке товара (1С);
- Знание документов ЕГАИС (алкоголя) – желательно;
- Готовность работать с большим объемом первичных документов;
- Внимательность.
Обязанности работника на вакансии: Оператор ПК
- Работа в программе 1С: оформление полного пакета документов к отгрузке товара: ТОРГ-12, счёт-фактуры, ТТН, сертификаты соответствия. Распечатка, заверение, брошюровка;
- Работа с ЕГАИС;
- Формирование электронных документов по закупкам/поставкам;
- Работа со справочной информацией;
- Формирование и отправка накладных на поставку;
- Проверка статусов товарно-транспортной накладной;
- Подтверждение актов расхождения;
- Работа с запросами на отмену проведения акта;
- Прием и обработка документов по закупкам ТМЦ;
- Предоставление документов и др. информации в рамках своих компетенций по запросам сотрудников других подразделений.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор ПК
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28818231 на должность Персональный ассистент руководителя от компании РЕСО-Гарантия, САО в городе (населенном пункте) Москва