от компании (организации): DPD в России в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Имущественная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28826289 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28826289 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28826289 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки/ Helpdesk
Цели: обеспечение качественного и непрерывного функционирования информационно-технических систем, используемых работниками в процессе своей трудовой деятельности.
Чем предстоит заниматься:
- Организация ИТ сопровождение филиальной сети своего подразделения:
- бесперебойное снабжение компьютерным оборудованием и расходными материалами для оргтехники;
- организация ремонта и техническое обслуживание ИТ оборудования;
- контроль эффективность эксплуатации ИТ оборудования;
- мониторинг сети и контроль работоспособности каналов.
- Выполнение работ второй линий:
- ответы на запросы пользователей;
- введение отчетности.
- Ведение управленческого учета информационного оборудования:
- участие в согласовании заявок на перемещение;
- оформление передачи оборудования в ремонт и забор из ремонта.
Наши ожидания:
- Знание принципов функционирования и построения локальных сетей, знание основ доменной структуры и службы Active Directory;
- Уверенные навыки работы с оргтехникой, а также навыки диагностики неисправностей оргтехники;
- Навыки работы с операционными системами семейства Windows на уровне установки и настройки;
- Способность четко и продуманно выражать свои мысли и грамотно доносить информацию в устной и письменной форме;
- Способность применять методы проверки функционирования информационных систем, компьютерной и оргтехники, выявлять и анализировать сбои в их работе.
Что мы предлагаем:
- Рабочий график с 8:00 до 20:00, 3-4 смены в неделю, воскресенье всегда выходной;
- Бесплатные обеды в офисе;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможности для профессионального роста;
- Скидки от партнеров;
- Корпоративная библиотека, инструменты для саморазвития;
- Место работы: Икша, деревня Кузяево, строение 4 (корпоративный транспорт).
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки/ Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28826285 на должность Ведущий маркетолог от компании ООО СЛ-ТУР в городе (населенном пункте) Москва