от компании (организации): АО Ингосстрах Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Имущественная безопасность"
с заработной платой: от 52000 до 52000 руб.
Вакансия № 28826321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28826321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28826321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист центра обработки обращений
Банк для меня:
- уверенность – мы соблюдаем ТК РФ, чтобы Вы были уверены и в сегодняшнем, и в завтрашнем дне;
- здоровье – мы предлагаем сотрудникам заботу о своем здоровье как при помощи лучших профессионалов за счет программ ДМС (и стоматологов – тоже), так и доплачивая разницу по больничному листу до размера зарплаты (до 10 дней в году);
- дополнительные полчаса сна (или даже больше) – за счет расположения офиса в 50 метрах от ст.м. Новослободская/Менделеевская (ул. Сущевская, д. 27, стр. 1).
- время на себя и близких – при стандартном графике 5/2 с 9 до 18 по пятницам мы заканчиваем рабочий день в 16:45;
- саморазвитие (24/7, если захотите) – для сотрудников работает удобное мобильное приложение с десятками электронных курсов и материалов для развития, в которых мы постарались собрать лучшие отечественные и мировые практики и инструменты как по hard, так и по soft-skills;
- ЗОЖ – вместе играем и участвуем в спортивных мероприятиях.
Я для Банка:
- Прием и обработка обращений пользователей по вопросам предоставления ИТ-услуг и услуг эквайринга: регистрация обращений внутренних и внешних клиентов в системе Service Desk, типизация, категоризация, первичная диагностика, предварительный анализ и дальнейшая эскалация обращений.
- Поддержка внутренних пользователей: обслуживание учетных записей пользователей (разблокирование, сброс и смена пароля), консультирование по работе с различными Информационными ресурсами Банка, удаленная установка и сопровождение общесистемного программного обеспечения, проч.
- Поддержка внешних пользователей: техническая поддержка ЭСП.
Банк – это я, если есть:
Высшее / Неполное высшее / Среднее специальное образование.
- Желательно иметь опыт общения с клиентами.
- Развитые навыки коммуникабельности, общения по телефону, умение вести диалог, грамотная речь.
- Стрессоустойчивость.
- Уверенный пользователь ПК.
- Знание линейки пользовательских версий ОС Windows на уровне среднего пользователя.
- Высокий уровень исполнительности.
- Развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист центра обработки обращений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28826314 на должность Специалист технической поддержки от компании ФГБНУ РНЦХ ИМ.АКАД. Б.В.ПЕТРОВСКОГО в городе (населенном пункте) Москва