от компании (организации): Пепеляев Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Перестрахование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28828522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28828522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28828522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела персонала
«Пепеляев Групп» - ведущая российская юридическая компания, предоставляющая полный спектр правовых услуг во всех регионах России, странах СНГ и за рубежом. Более 160 юристов в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Южно-Сахалинске, Владивостоке, Нижнекамске, Дубае, Пекине и Шанхае обеспечивают правовую поддержку более чем 1500 компаний, занятых в разных отраслях экономики
Мы - команда с высоким уровнем корпоративной культуры, заботой о каждом сотруднике, экологичным общением.
Что Вы получите, став сотрудником Пепеляев Групп?
- Опыт работы, в том числе с крупнейшими российскими и международными клиентами;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Обучение и развитие внутри компании, тренинги, семинары;
- Команду единомышленников, взаимопомощь и поддержку коллег;
- Современный офис в центре Москвы - ст. м. Маяковская, Белорусская (5 минут пешком от метро);
- Социальный пакет;
- Достойную оплату, с прозрачной системой премирования;
- Медицинское страхование (включая стоматологию и полис выезжающих за рубеж);
- График работы 5/2;
- Гибридный режим - можно два дня работать из дома.
Что предстоит делать:
- Развитие и поддержание внутренних каналов коммуникации в компании (социальные сети, внутренний портал, электронная почта и пр. в зависимости от характера и контекста различных коммуникаций);
- Организация корпоративных мероприятий, а также внутренних мероприятий, в том числе по повышению мотивации и лояльности сотрудников, формирование и поддержание системы обратной связи от сотрудников;
- Сотрудничество с ВУЗами, ведение стажерской программы;
- Участие в проектах по организации подбора, адаптации и развития персонала.
Что мы ждем от успешного кандидата:
- Опыт работы в сфере HR от 1 года;
- Опыт создания и поддержания внутренних коммуникаций в компании, опыт проведения корпоративных и деловых мероприятий;
- Владение английским языком будет преимуществом;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (весь пакет MS Office, Internet, Outlook, Excel, Adobe Acrobat);
- Развитые коммуникативные навыки;
- Высокий уровень эмпатии;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Креативное мышление;
- Умение принимать решения в условиях ограниченного времени, стрессоустойчивость;
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
- Готовность работать с разными задачами одновременно.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28828520 на должность Старший клиентский менеджер от компании Сбер. Работа с клиентами в городе (населенном пункте) Лобня