от компании (организации): Платформа ОФД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Перестрахование"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 28839261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28839261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28839261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадрам
Платформа ОФД - аккредитованная IT-компания, резидент Сколково, крупнейший в России оператор фискальных данных.
Что у нас есть:
- Трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата от 80 000 чистыми (обсуждается по итогам собеседования);
- Комфортный офис в шаге от м. Спортивная/ МЦК Лужники;
- График работы 5/2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00;
- Дополнительные оплачиваемые 3 дня к отпуску;
- Обучение/семинары за счет компании;
- Расширенный соц.пакет: ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация и скорая), скидки от партнеров, льготы на ипотеку;
- Насыщенная корпоративная жизнь, ежемесячные пицца-пати (пиво и пицца за счет компании);
- Открытая рабочая атмосфера, общение на "ты", отсутствие дресс-кода;
- Дружный коллектив.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме ~ 140 работников, в т.ч. дистанционные работники);
- Оформление приема, увольнения, перевода, формирование и ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, оформление отпусков, командировок;
- Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Составление и контроль соблюдения Графиков отпусков;
- Составление и внесение изменений в штатное расписание;
- Оформление приказов по основной деятельности;
- Ведение табеля учета рабочего времени (суммированный учет рабочего времени, скользящий график);
- Своевременное введение изменений в кадровую отчетность организации; подготовка отчетов как регулярных, так и по запросу;
- Сдача отчетности ЕФС-1 в СБИС, в том числе больничных;
- Ведение проекта ДМС (прикрепление/открепление сотрудников);
- Ведение воинского учета и бронирования сотрудников;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы;
- Реализация проекта по внедрению КЭДО совместно с руководителем);
- Участие в процессах оптимизации и автоматизации кадровых процессов и процедур;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Участие в организации обучения и повышения квалификации сотрудников;
- Участие в других проектах отдела персонала.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадрам
- Опыт работы специалистом по кадрам от 3-х лет;
- Опыт работы в 1С ЗУП обязателен;
- Хорошее знание ТК, умение ориентироваться в Трудовом законодательстве;
- ПК - уверенный пользователь, хорошее знание программ Microsoft Office;
- Внимательность, приветливость, инициативность, высокий уровень ответственности и самоорганизации;
Будет преимуществом:
- Опыт ведения воинского учета и бронирования;
- Опыт внедрения КЭДО: выбор провайдера, согласование условий, разработка необходимых ЛНА, разработка методичек, обучающий материалов, подписание документов у сотрудников;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28839257 на должность Диспетчер отдела логистики от компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS в городе (населенном пункте) Монино