от компании (организации): ООО Эволюшн Менеджмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Имущественная безопасность"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 28832998 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28832998 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28832998 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / Офис-менеджер
ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ!
Привет!
Мы консалтинговая компания «Эволюшн менеджмент»
Мы ищем максимально надежного сотрудника, который способен еще больше усилить своей компетентностью нашу сильнейшую команду.
Мы являемся № 1 в России и СНГ по предоставлению услуг для малого и среднего бизнеса, работаем напрямую с владельцами и собственниками компаний.
Клиент благодаря нашим инструментам делает свой бизнес более системным, структурным, масштабирует и выводит на новый уровень, а главное выходит из операционки.
Если ты быстрый, многозадачный, не боишься трудностей, легко вникаешь и разбираешься во всем новом, то ознакомься с нашими условиями ниже и откликайся на нашу вакансию!)
Что предстоит делать:
- Поддерживать работу всего офиса!
- Организовывать рабочие места для новых сотрудников.
- Создавать доступы для сотрудников ко всем учетным системам компании ( Битрикс, 1С, Манго и т. д.)
- Удаленно сопровождать сотрудников по всем вопросам, связанным с работой внутренних систем.
- Администрировать работу всех программ в компании: Битрикс, 1С, Манго телефония и т. д. (устранение простых проблем самостоятельно, сложных — с помощью администраторов систем)
- Своевременно закупать все необходимое для работы офиса (вода, чай/кофе, канцтовары, и т. д.)
- Вести бюджет по частичным расходам компании
- Проводить подготовку ежемесячных собраний и готовить благодарности для сотрудников
- Принимать и отправлять почтовую корреспонденцию
- Выполнять различные задачи от непосредственного руководителя
Что мы предлагаем:
Уверенность
- Мы СТАБИЛЬНЫ! Мы ни разу не задержали выплату заработной платы!
- У нас официальное оформление, полностью «белая» компания с «белой» заработной платой 60 000 руб. (на руки)
- Комфорт и удобство
- Мы работаем в уютном современном офисе, в бизнес-центре класса «А» в центре Москвы (м. «Курская» / м. «Чкаловская»).
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, гибридный график.
- Чай, кофе за счет компании.
Заботу
- Полноценный ввод в должность. У нас есть подробная дорожная карта по посту, а также опытный наставник, который всегда готов прийти на помощь новичку и максимально комфортно передать область.
Развитие
- Мы повышаем квалификацию каждого сотрудника за счет компании. Даем возможность развиваться не только на своем посту, но и осваивать другие области и направления компании.
- Карьерный рост. Мы активно расширяемся, поэтому есть возможность расти в компании как вертикально, так и горизонтально.
- Ваша ценность на рынке труда вырастет в 2 раза уже после первого года работы в нашей компании.
Команду
- Весь коллектив строится на семейных ценностях: у нас нет склок, скандалов, конфликтов. Наши сотрудники считают компанию вторым домом, так как мы создаем теплую семейную атмосферу в коллективе.
- У каждого сотрудника есть прямое общение с основателем компании. Наше руководство всегда открыто для общения и предложений.
- Мы проводим корпоративные мероприятия с различными конкурсами и подарками для всей команды.
Системность
- У нас четкая системная работа, понятная структура, регламенты, скрипты и понятные коммуникационные линии.
- Вся работа структурирована, и каждый понимает, за какую часть работы он отвечает, какая у него цель и функционал.
- Качественное окружение
- Вы общаетесь с владельцами малого и среднего бизнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28832993 на должность Администратор ресепшен от компании Фитнес-клуб С.С.С.Р. Жулебино в городе (населенном пункте) Люберцы