от компании (организации): ISPsystem в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Имущественная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28833182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28833182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28833182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки ПО (IT)
Компания ISPsystem 19 лет занимается разработкой ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД, собственной виртуализацией, биллинговой платформой. Мы входим в ГК Астра - один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения. В 2022 мы вошли в рейтинг лучших ИТ-компаний России на Хабре.
Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков.
Особенностью нашего клиентского сервиса является мультипродуктовость - необходимо оказывать поддержку и предоставлять сервис по разным продуктам, которые отличаются друг от друга технически и по целевым аудиториям.
Главная задача команды - обеспечение бесперебойного получения сервиса клиентами в режиме 24/7, улучшение customer experience, повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Сейчас мы приглашаем в команду инженера 2 линии поддержки, которому предстоит отвечать на вопросы клиентов по работе с программными продуктами компании и решать технические задачи.
Ваши задачи:
-
консультирование по E-mail по функциональности нашего ПО, установке, начальной настройке, активации, интеграции и дальнейшей эксплуатации;
-
установка ПО на серверы Пользователя, доступные по SSH, из места нахождения ISPsystem;
-
консультирование по функциям стороннего ПО, взаимодействующего или участвующего в работе программных продуктов ISPsystem, рекомендации по настройке и интеграции;
-
решение технических обращений пользователей;
-
эскалация вопросов разработчикам ПО;
Ожидаем, что вы:
-
способны разобраться в работе сложного программного обеспечения;
-
знаете стандарты обслуживания клиентов.
-
имеете опыт работы с Linux (Centos 7,AlmaLinux 8.8, Ubuntu);
-
умеете эффективно использовать информационные технологии;
-
умеете систематизировать и структурировать информацию;
-
мыслите критически;
-
читаете и пишете на английском языке;
-
готовы работать периодически в ночные смены
Преимущества кандидата:
-
опыт работы в ОС Linux (CentOS, AlmaLinux,Ubuntu) на уровне системного администратора;
-
углубленные знания принципов работы KVM, libvirt, qemu, docker, LXC, понимание логики виртуализации;
-
углубленные знания о принципах построения сетей, связности сетей, работы с VLAN,динамической и статической маршрутизации, логики работы iptables, nftables;
-
навыки чтения tcpdump;
-
знание протоколов TFTP, DHCP, ARP, SNMP, Redfish, IPMI;
-
умение работать с запросами MySQL;
-
навыки работы с различными API;
-
опыт работы с Ceph;
-
способность писать и разбираться в чужих скриптах (bash, python);
-
опыт работы в поддержке пользователей.
Мы предлагаем:
-
возможность роста и развития внутри компании;
-
официальную заработную плату, которая повышается с каждым грейдом;
-
сменный график работы;
-
удаленный формат работы;
-
дружелюбный коллектив, приятную атмосферу;
-
курсы, конференции, занятия английским языком;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2 линии технической поддержки ПО (IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28833170 на должность Системный администратор от компании ОАО Институт пластической хирургии и косметологии в городе (населенном пункте) Москва