от компании (организации): Циан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 75000 до 75000 руб.
Вакансия № 28845241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28845241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28845241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист электронного документооборота
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 20 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 1000+ сотрудников в трех офисах России - Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 19 миллионов человек.
Задачи, которые могут стать твоими:
-
Сопровождение полного цикла документооборота (от создания карточки договора, счета, акта, до сдачи оригинала в бухгалтерию);
- Обеспечивать своевременное закрытие отчетного периода, своевременное отражение в системе документов;
- Проверять и сканировать документы, в т.ч. контролировать своевременное согласование;
- Взаимодействовать с контрагентами, в том числе иностранными – согласовывать с контрагентом изменения в договорных документах;
- Взаимодействовать с Бухгалтерией на факт устранения недочетов в документах;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями, в т.ч. финансовым и юридическим отделами.
Мы видим на этой позиции человека, который:
- Имеет опыт работы в организации процесса согласования документов с иностранными контрагентами;
- Имеет опыт работы с документами не менее 2-х лет (первичные бухгалтерские документы);
- Имеет опыт работы 1С Документооборот или иную СЭД;
- Видит целиком цепочку документа, понимает этапы согласования, порядок взаимодействия документов;
- Умеет организовывать и контролировать процесс;
- Может работать с большим количеством информации и документов;
- Знает английский на уровне не ниже Intermediate (B1).
Мы готовы предложить:
- Работу в крупнейшем интернет-классифайде о недвижимости;
- Белую, своевременную и конкурентную заработную плату;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- Работу в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, коммуникации прозрачны;
- График работы: с 10.00 до 19.00; возможность работать удаленно несколько дней в неделю;
- Дополнительные 5 дней off в год;
- Классная команда, готовая помогать и поддерживать:)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист электронного документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28845231 на должность Менеджер кофейни от компании ООО Шокафе в городе (населенном пункте) Москва