Вакансия № 28846873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28846873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28846873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Построение колл-центра "с нуля"
-
Формирование базы знаний (внедрение информационная система для управления базой знаний - Naumen KMS или аналоги).
-
Подбор персонала в команду (обучение, проведение пробных звонков).
-
Организация работы call-центра (входящие/исходящие звонки), распределение запросов в чатах и CRM.
-
Проведение собраний, презентаций, обучения для повышения эффективности работы.
-
Проведение индивидуальной работы с сотрудниками.
-
Работа с CRM. Составление отчетов, графиков (ежедневных, ежемесячных, годовых - показывающих динамику работы каждого специалиста, группы, отдела).
-
Анализ эффективности и качества работы сотрудников , предложение мер по их повышению.
-
Работа над качеством проведения консультаций. Составление чек-листов. Ежемесячная итоговая оценка сотрудников.
-
Работа с претензиями, сложными клиентами.
-
Координация работы отдела (составление графика работы, распределение смен, график отпусков).
-
Координация работы отдела в течении дня (соблюдение графика перерывов, рабочего времени)
-
Взаимодействие со смежными подразделениями, решение текущих вопросов.
-
Проведение мониторинга удовлетворенности клиентов.
-
Работа с корпоративной базой данных/знаний (обновление информации для сотрудников).