от компании (организации): Accent Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28848178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28848178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28848178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в приемную акционера
Ключевые функции:
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ БЛОК
- Организация графика руководителя (работа в Outlook)
- Организация совещаний, собраний и переговоров в различных форматах (очные, Zoom)
- Организация телефонных переговоров (мини-АТС, what’s app, telegram, Botim)
- Ведение личного почтового ящика руководителя
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Подготовка протоколов совещаний
- Работа в программах Excel, Word, ABBYY Fine reader
- Прием и проверка документов поступающих на подпись руководителю
- Переводы документов, статей, выдержек из книг с русского языка на английский язык и с английского языка на русский язык с помощью он-лайн переводчиков.
ЛИЧНЫЙ БЛОК
- Полный travel support руководителя и его семьи на высоком уровне (оформление виз, загранпаспортов, оформление командировок, трансфер, билеты, гостиницы, аренда машин, организация сложных поездок). Обязательно умение приобретать\производить замену\оформлять возврат на различных платформах как в РФ, так и за рубежом. Обязательно умение составлять комфортный маршрут поездки. Обязательно умение решать все вопросы по поездкам максимально оперативно в удаленном формате.
- Контроль работы личных водителей руководителя
- Отслеживание графика дней рождения партнеров
- Приготовления чая\кофе по просьбе руководителя
Требования к работнику на вакансии: Ассистент в приемную акционера
- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности не менее трех лет
- Грамотный устный и письменный русский язык
- Английский язык – не ниже Intermediate
- Готовность погружаться в специфику работы различных подразделений компании
- Знания основ делопроизводства, понимание принципов подготовки документов, протоколов
- Знание MS Excel, MS PowerPoint, Outlook, MS Word, Zoom
- Инициативность, сотрудничество и партнерство, эффективность и ответственность, бизнес-ориентированность. Системное мышление, быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент в приемную акционера
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (работа в белой компании);
- Офис в Москва-Сити
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в приемную акционера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28848174 на должность Личный помощник директора департамента от компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») в городе (населенном пункте) Москва