от компании (организации): Группа компаний АЯК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28851969 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28851969 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28851969 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по управлению и развитию сервисной службы
ГК "АЯК" - дистрибьютор климатического оборудования, представленный на рынке России и стран ближнего зарубежья с 1996 года.
В продуктовом портфеле компании представлена продукция лидирующих производителей, таких как:
- MDV (Midea Group),
- Euroklimat,
- Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.,
- General (Fujitsu General Limited) и пр.
Партнерская сеть ГК «АЯК» включает в себя более 30 региональных представительств и 2 000 профессиональных климатических компаний на всей территории России и в странах СНГ.
Обязанности работника на вакансии: Директор по управлению и развитию сервисной службы
1. Управление Сервисным центром ГК "АЯК":
Организация и контроль работы Сервисного центра:
- гарантийное (постгарантийное) обслуживание и ремонт систем кондиционирования;
- предпродажная подготовка климатического оборудования;
- ПНР и ТО.
Управление персоналом Сервисного центра (постановка задач, контроль их достижения, мотивация персонала);
2. Организация, развитие и расширение сети АСЦ:
- Разработка и реализация стратегии развития сервисного центра/службы/направления;
- Обеспечение своевременности и качества сервисного обслуживания в соответствии с договорными обязательствами;
- Разработка и реализация программ по продвижению продаж сервисных продуктов и услуг.
3. Организация склада запчастей - формирование и размещение заказов запчастей;
4. Оптимизация деятельности сервисной службы, ремонтной мастерской, штата сервисной службы;
5. Оптимизация условий претензионной работы. Работа с рекламациями;
6. Организация работы с поставщиками сервисных продуктов и услуг;
7. Организация работы с подрядными организациями (монтажные работы на объектах).
Требования к работнику на вакансии: Директор по управлению и развитию сервисной службы
- Техническое образование;
- Опыт успешной работы руководителем сервисной службы и развитие сети АСЦ - от 3-х лет.
- Наличие развитых управленческих навыков;
- Ответственность, активная жизненная позиция;
- Знание и умение работать в MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), 1С.
- Опыт работы в сфере сервисного обслуживания систем кондиционирования.
Работа в нашей команде это:
- Интересная работа в растущей компании;
- Конкурентный размер оплаты труда;
- Поддержка на этапе адаптации, полноценное введение в должность;
- Возможность обучения за счет компании;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня: оплачиваемые отпуска, больничные, все социальные гарантии в соответствии с законодательством;
- Место работы – м. Авиамоторная (шаговая доступность);??????
Откликнуться на эту вакансию: Директор по управлению и развитию сервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28851966 на должность Медицинская сестра по физиотерапии/реабилитации / медицинский брат по физиотерапии/реабилитации от компании ГБУЗ Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы в городе (населенном пункте) Москва