от компании (организации): DOT GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 28855990 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28855990 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28855990 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контроля качества контактного центра (немецкий язык)
DOT GROUP - международная IT-компания, один из лидеров рынка по автоматизации бизнес-процессов и разработке программного обеспечения под различные задачи. Мы создаём лендинги, интернет-магазины, CRM-системы и помогаем выстраивать операционную деятельность для наших клиентов по всему миру. Работаем в более чем 40 странах Европы, Америки и Африки.
Ключевая цель должности - проводить подробный анализ работы сотрудников контакт-центра (Германия)
Чем ты будешь заниматься:
- Прослушивание записей разговоров "оператор-клиент" на немецком языке;
- Проверка разговоров операторов на соблюдение установленных в компании норм и требований;
- Выявление сильных моментов и негативных сторон в разговорах;
- Вынесение решения по спорным вопросам при оценке качества работы оператора;
- Ведение реестра нарушений операторов контакт-центра;
- Анализ статистики обработки заказов операторами;
- Разработка мер по сокращению ошибок и улучшению качества обработки заказов;
- Ведение отчетности.
Что ждем от тебя:;
- Свободное владение немецким языком, знание английского языка - как преимущество;
- Высшее образование;
- Желателен опыт работы от 1 года в смежной сфере деятельности (продажи, консультирование, работа с клиентами, в call-центре и пр.);
- Пользователь ПК (MS Office);
- Грамотная речь, аналитический склад ума, умение принимать решения, ориентация на результат;
- Ответственность, повышенная внимательность, усидчивость.
Мы предлагаем:
- График 5/2 сб/вс выходные, 8-ми часовой рабочий день с 9 до 18;
- Оформление по ТК РФ, конкурентную заработную плату;
- Офисный формат работы в 2 минутах от ст. м. Калужская;
- Комфортное, полностью укомплектованное рабочее место;
- Мы составляем на каждого сотрудника индивидуальный план развития для роста и прокачки навыков, а еще у нас есть корпоративная библиотека Alpina с тысячами книг и курсов;
- Отсутствие дресс-кода – для нас важно, чтобы тебе было комфортно;
- Подарки для сотрудников на ДР и другие значимые события;
- Регулярно играем в настолки, ходим на квесты и квизы и организуем огненные корпоративы;
- У нас нет микроменеджмента – мы за современные подходы к работе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контроля качества контактного центра (немецкий язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28855988 на должность Менеджер по ВЭД со знанием китайского языка от компании ООО Элит Сервис в городе (населенном пункте) Дзержинский