от компании (организации): ООО Скиф Эпп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 28856183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28856183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28856183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист службы поддержки / Аналитик
СКИФ ЭПП - компания разработчик высокотехнологичных IT продуктов, которая является отечественным лидером в области мониторинга и прогнозной аналитики для сложных технических объектов.
Более 10 лет разрабатываем и поддерживаем SKIF.PRO - профессиональную платформу для мониторинга транспорта - контроль рейсов и маршрутов, контроль потребления ГСМ - сливы и заправки топлива, контроль стиля и качества вождения.
Количество наших клиентов растет , поэтому в данный момент мы ищем ведущего специалиста службы поддержки (аналитика), который усилит нашу команду и поможет в оптимизации процессов службы поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка 1-й линии компаний-интеграторов и консультирование (телефон, почта, чат, удаленное администрирование) по вопросам использования платформы спутникового мониторинга (коммерческая телематика)
- Прием и анализ обращений, детализация и классификация и назначение на специалистов и рабочие группы
- ИТ Поддержка пользователей на рабочих местах и удаленно
- Разработка документов и методических материалов необходимых для работы службы
- Организация и поддержка развития HelpDesk и ServiceDesk
- Масштабирование и обучение сотрудников службы технической поддержки ( в перспективе);
- Формирование и ведение базы знаний
Что нам необходимо:
- Обязательный опыт работы с телематическими платформами, такими как Wialon, Omnicomm, Gelios Soft, Glonass Soft, Скаут
- Опыт использования и организации работы в ServiceDesk и HelpDesk
- Опыт организации и контроля работы службы технической поддержки
- Знания в области ИТ и работы автоматизированных систем;
Что мы предлагаем:
- Удаленный формат либо гибридный формат ( офис в Москве)
- Работа в команде с экспертами , вместе с которыми вы сможете реализовать свои идеи и инициативы
- Работа в продуктовой кросс-функциональной команде
- Возможность влиять на выбор инструментов , решений и процессов в рамках службы поддержки
- Отсутствие бюрократии
- Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист службы поддержки / Аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28856177 на должность Ведущий специалист (закупки IT характера) от компании ЛУКОЙЛ в городе (населенном пункте) Москва