от компании (организации): ООО Евразия Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 28858060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28858060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28858060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет, я Артём Курлов, со-основатель индустриального агентства недвижимости HERZEN и нового промышленного технопарка "Аркада Пешковское".
Наше индустриальное агентство недвижимости HERZEN и новый промышленный технопарк "Аркада Пешковское" уже имеют впечатляющий опыт и успешные проекты с такими крупными брендами, как OZON, Деловые линии и Все Инструменты. Ваша компания также сотрудничает с ведущими девелоперами на рынке CRE, такими как Develop Group, PNK и ХК "Адамант".
В связи с расширением компании ищу амбициозного, бизнесс-ассистента с активной жизненной позицией.
У нас:
- Более 13 лет успешного роста и развития.
- Отсутствие текучести кадров.
- Рост и индексация зарплат.
- Запуск новых проектов.
- стремление к успеху и личному развитию.
Что я предлагаю:
- На испытательный срок - оклад 90 000 руб., после ИС - 100000 руб;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы с 9:00 до 18:00 или 10.00-19.00, перерыв на обед 1 час;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный;
- Корпоративная сотовая связь + ГСМ;
- Отсутствие переработок и командировок;
- Работу в офисе, который находится вблизи пересечения МКАД и Шоссе Энтузиастов, ближайшие метро: Новогиреево, Новокосино, Шоссе Энтузиастов - 10 минут транспортом.
Мы точно сработаемся если у тебя есть:
- Опыт работы на должности на аналогической или схожей должности от 1 года, желательно в компаниях CRE (девелоперы, УК, агентства недвижимости);
- Высшее образование, желательно ПГС;
- Уверенное знание Excel, Google docs, Презентации – обязательно;
- Навыки административной работы, курирования бизнес-процессов, постановки задач и контроля сроков и результатов их выполнения;
- Умение работать с большим объемом информации, поиска и ее структурирования;
- Навыки ведения переговоров;
- Проактивность, скрупулёзность аналитический склад ума, чувство прекрасного, коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений.
Твои обязанности:
- Подготовка презентации по проектам: самостоятельное составление или написание ТЗ дизайнерам;
- Визуальная оценка и фото/видео объектов при выезде на место (1-2 раза в мес);
- Уточнение информации об объектах у партнёров компании;
- Подбор объектов коммерческой недвижимости на разных порталах;
- Составление и контроль исполнения технических заданий для подрядчиков: дизайнеров, фотографов, видеографов и тд;
- Создание и управление отчетными таблицами и базовые инвестиционные расчеты;
- Поиск подрядчиков, постановка ТЗ, контроль исполнения;
- Прием входящих звонков, первичный контакт с клиентом по заявке с сайта.
- Нормоконтроль проектной документации на предмет соответствия требованиям к оформлению (проверка основных надписей, титульных листов, комплектности);
- Участие при прохождении экспертизы (Подготовка документов, загрузка документов и т.д.);
- Согласование документации с представителями Заказчика, экспертными организациями и иными надзорными органами. Понимание этапов согласования проектной документации;
- Проверка и контроль выполнения работ по разработке проектной документации;
- Взаимодействие с заказчиком, проектировщиками, субподрядными и сторонними исполнителями;
- Участие в совещаниях по проектированию.
Если ты готов взять на себя эти задачи и стремишься к успеху и личному развитию, то это отличная возможность для тебя. Оставь свой отклик, и наш менеджер по персоналу свяжется с тобой для назначения собеседования. Удачи, и до скорой встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28858057 на должность Менеджер по продажам ОПТ / Региональный представитель от компании ООО АргусМСК в городе (населенном пункте) Москва