от компании (организации): MYDERM в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 28860146 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28860146 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28860146 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
В компанию с адекватным руководством и хорошей рабочей атмосферой требуется опытный бухгалтер для ведения бухгалтерского и кадрового учета в ООО без НДС (УСН: доходы минус расходы) и ИП без НДС (УСН 6 процентов, патент).
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- выполнение работ по ведению полного бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций
- учет имущества и его амортизации.
- участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
- формирование учетной политики в соответствии с законодательством, исходя из особенностей деятельности и структуры компании
- ведение управленческого учета и помощь руководителю в этом направлении: предложение вариантов более эффективного использования ресурсов организации, предоставление полной информации о финансовом состоянии, о результатах деятельности и движении денежных средств
- первичный бухгалтерский учет. Прием, обработка и контроль первичных документов: кассовых ордеров, актов, счетов, накладных, договоров с контрагентами и пр.
- формирование базы бухгалтерских документов и обеспечение их сохранности
- контроль за кассовой дисциплиной и ведение кассовых операций
- кадровый учет, оформление сотрудников, выдача справок
- начисление зарплаты, оформление выплат по гражданским договорам, оформление больничных пособий, отпускных, командировочных, компенсаций, взысканий, оформление НДФЛ, расчет и уплата обязательных страховых взносов за сотрудников
- отчетность во внебюджетные фонды по сотрудникам
- оформление расчетов с контрагентами
- ведение налогового учета: исчисление налогов, их оптимизация, подготовка платежек, подготовка и отправка отчетности.
- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды, Росстат и иные ведомства
- взаимодействие с банками
- участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств организации
- выполнение иных поручений в пределах установленного рабочего графика и специализации, таких как организация управленческого учета, ведение воинского учета в организации
- мониторинг изменений в законодательстве, нововведений и актуальных форм документов
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- ответственное отношение к работе и поручениям руководителя, дисциплинированность
- умение работать в команде, коммуникабельность
- стрессоустойчивость, умение воспринимать критику, делать выводы и двигаться дальше
- пунктуальность, аккуратность и системность в работе, бережное отношение к ресурсам компании
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- гарантируем адекватное руководство
- участие руководства в сложных вопросах, требующих помощи и совместного труда
- возможность роста в компании, финансового и карьерного
- стабильная зарплата два раза в месяц
- работа в офисе в режиме 5/2, временные интервалы будут могут быть согласованы с учетом пожеланий работника
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28860108 на должность Бухгалтер по первичному документообороту от компании ООО Бест Лайт в городе (населенном пункте) Москва