от компании (организации): Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28861153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28861153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28861153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
В совместный проект с ФКУ Соцтех ищем Специалиста службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- сборка, подключение и запуск рабочих мест, проверка работоспособности, установка и настройка ОС, настройка внутренних сервисов;
- оказание технической поддержки пользователей по IT инфраструктуре исходя из поступающих задач в ServiceDesk в обозначенные SLA;
- выдача-приемка оборудования, замена комплектующих, мониторинг;
- мониторинг расходных материалов и своевременная замена;
- сбор и разработка требований к ИТ-решениям в целях проведения закупки и внедрения;
- своевременная закупка оборудования, комплектующих, программного обеспечения;
- формирование технических заданий и технического обоснования закупок;
- контроль и управление процессом учета оборудования, СВТ и программного обеспечения в системах учетах ИТ-активов ;
- документирование своей работы, отчетность;
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- понимание значения SLA и соблюдение регламентов отдела;
- понимание модели OSI на практике;
- понимание в предмете, назначении различных типов оборудование;
- понимание что такое DNS, DHCP, TCP/UDP, SIP, IMAP/SMTP, LDAP;
- опыт диагностирования и устранения сетевых проблем, выявление и решение проблем с ОС;
- опыт работы с ОС Linux (RedOS, Alt Linux, Ubuntu Desktop, CentOS и пр.), опыт с Windows дополнительно приветствуется;
- приветствуется опыт администрирования Windows сервисов;
- приветствуется опыт администрирования Linux сервисов;
- приветствуется опыт администрирования отечественного ПО;
Что Вам может дать ФКУ Соцтех:
- возможность работать в сильной команде профессионалов, увлеченных своим делом;
- социальные гарантии в виде официального оформления и стабильных выплат;
- квартальные премии по достижению KPI;
- профильное обучение/повышение квалификации и сертификация с целью твоего развития;
- офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро;
- помощь и поддержку в рабочих процессах;
- амбициозные задачи по построению лучших сервисов для граждан РФ;
- возможность повлиять на результат оказания социальных услуг населению РФ.
ФКУ Соцтех состоит в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28861143 на должность Веб-инженер / администратор CMS (удаленно) от компании A5000 в городе (населенном пункте) Москва