от компании (организации): ФГБОУ ДПО Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 56000 до 70000 руб.
Вакансия № 28875098 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28875098 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28875098 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Первая/вторая линия технической поддержки. Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений, поддержка и консультация пользователей через систему ServiceDesk на Битрикс24.
- Создание и отслеживание инцидентов (тикетов) для каждого обращения, курирование инцидентов от момента регистрации до момента устранения причин;
- Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень поддержки;
- Анализ и тестирование работоспособности системы, выработка предложений по функциональной доработке на основе пользовательских предпочтений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- В приоритете, но не обязателен, опыт работы в тех. поддержке или контакт-центре.
- Умение общаться с пользователями, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость.
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
- Знание ПК на уровне опытного пользователя.
Желательно:
- Опыт работы в образовательном учреждении и знание предметной области будет являться плюсом;
- Готовность к обучению;
- Опыт работы в технической поддержке 1-2 линии;
- Опыт работы с системами 1С
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- график 5/2 (с 9 до 17;45, пятница с 9 до 16.30);
- полный соц. пакет;
- возможность предоставления общежития иногородним;
- заработная плата по результатам собеседования + премии по результатам работы.
- оформление по ТК (оплата больничного и отпуска);
- место работы в 2минутах от м. Баррикадная.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28875091 на должность Руководитель розничной сети от компании ООО Баас в городе (населенном пункте) Москва