от компании (организации): Леруа Мерлен. Склады в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 43285 руб.
Вакансия № 28875945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28875945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28875945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Формирование, утверждение и контроль исполнения инвестиционного бюджета и прямых расходов объекта;
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение /контроль финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов объекта;
- Консультирование подразделений по вопросам исполнения бюджета и показателей отчётности;
- Контроль тендерной процедуры;
- Формирование отчетности - первичный/операционный учет, закрытие периода;
- Контроль правильности отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, организация передачи информации по ОС в бухгалтерию ЦО;
- Отслеживание исполнения рабочих инструкций и процедур на уровне складского объекта.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Высшее профессиональное экономическое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Опыт формирования бюджетов, постановки целей и планирования затрат;
- Знание Российского законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета;
- Уверенное владение ПК, знание офисных программ, продвинутый пользователь MS Excel;
- Умение работать в команде на общий результат;
- Готовность изучать и совершенствовать знания в процессе работы.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
- График работы 5/2 на выбор: с 8 до 12; с 9 до 13, (возможность перехода на полный рабочий день);
- Совокупный уровень дохода –от 43 285 руб/мес. (до вычета налога): оклад от 37 500 руб/мес. (до вычета налога), компенсация питания 4 000 руб/мес. (до вычета налога), возможность получения ежемесячной премии 5% от оклада 1 785 руб/мес. (до вычета налога).
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕМИЙ (ПО ПОЛОЖЕНИЮ О ПРЕМИРОВАНИИ):
- Ежемесячной премии 5% от оклада;
- Квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
- Уютная столовая, кафе для сотрудников;
- Стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.
АДРЕС ОБЪЕКТА: Г. МОСКВА, УЛ. СВЯТООЗЁРСКАЯ 1А, ТЦ КОСИНО ПАРК
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28875944 на должность Специалист РКМ / экономист / менеджер от компании ООО AVPOWER в городе (населенном пункте) Москва