от компании (организации): ООО AND RUS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28877760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28877760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28877760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый контролер
В Ваши задачи будет входить:
- Контроль за денежными потоками организации. Ведение платежного календаря и прогноза ДДС в целях недопущения случаев неплатежеспособности.
- Ведение переговоров с банками по любым вопросам (депозиты, кредиты. БГ и т.п.)
- Подготовка и предоставление документов по запросам банков;
- Открытие/ Закрытие расчетных счетов;
- Организация покупки и продажи валюты;
- Размещение депозитов;
- Контроль за целесообразностью платежей и согласование заявок на оплату;
- Контроль за соблюдением за соблюдением сроков по платежам с иностранными поставщиками;
- Составление отчетов по операциям, связанным с движением денежных средств (реестр платежей, cash flow и другие отчеты);
- Проведение мероприятий в соответствии с правилами внутреннего контроля и процедуры J-SOX.
Что мы ожидаем от успешного кандидата:
- Высшее профильное образование
- Опыт работы от 5 лет в сфере казначейства в коммерческих компаниях (оборот от 2 млрд)
- Опыт работы с р/сч (открытие, закрытие, сопровождение)
- Общение с банками и подготовка документов по запросам банков, а также по вопросам работы с БГ
- Навыки управления денежными средствами на счетах (внутренние переводы, размещение свободных денежных средств)
- Навыки формирования и ведения платежного календаря
- Контроль платежей (документальный и финансовый)
- Знание основ Законодательства РФ по бухгалтерскому учету и валютного законодательства;
- Умение работать с банк-клиентом;
- Навыки формирования отчета CF (в т.ч. для руководства компании, предоставление пояснений)
- Отличное знание Excel (формулы, сводные таблицы, OLAP).
- Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, внимательность, ответственность, исполнительность.
- Опыт работы с ERP-системами (желательно Navision, SAP), Excel, MS Office.
- Английский язык (умение читать письма и отвечать на английском)
Что мы предлагаем Вам:
- Работу в международной компании, занимающей лидирующее место на фармацевтическом рынке;
- Белую заработную плату и официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц, оплачиваемый больничный и отпуск;
- График работы 5/2 с 9.00-18.00 (по пятницам при выполнении планов у нас сокращенный рабочий день до 17.00).
- Комфортный, современный офис;
- Комфортабельный корпоративный транспорт, который довезет Вас до работы от м.Славянский бульвар;
- Так же можно доехать от м.Давыдково и м.Кунцевская на общественном транспорте;
- Для комфортной работы предусмотрен чай, кофе за счёт компании;
- В офисе есть кухня или можете воспользоваться столовой и кафе в бизнес-центре.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый контролер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28877748 на должность Senior Financial Specialist от компании HuntIT в городе (населенном пункте) Москва