от компании (организации): ООО Цифровые технологии и платформы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28880671 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28880671 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28880671 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер зарубежного направления
Для реализации сопровождения задач и функций управления ИТ зарубежного офиса ищем в команду Сервис-менеджера зарубежного направления
Функционал:
- Единый контакт для взаимодействия с функциональным заказчиком и локальной командой ИТ зарубежного офиса в части поддержки ИТ-инфораструктуры и рабочих мест
- Оперативное управление процессами в части решения вопросов, возникающих при предоставлении ИТ – сервисов для зарубежного офиса
- Исполнение функции координатора между подразделениями зарубежного офиса и подразделениями ИТ в части сопровождения централизованных ИТ-сервисов
- Контроль качества оказания ИТ-услуг для зарубежного офиса
- Решение организационных вопросов в части обеспечения зарубежного офиса оборудованием ИТ
- Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности сервисов (стоимость, скорость и качество)
- Бюджетирование и контроль расходов по обеспечению ИТ потребностей зарубежного офиса
- Управление ИТ-договорами, в т.ч. участие в подготовке и согласовании договорной документации по направлению ИТ для зарубежного офиса;
- Взаимодействие с вендорами и поставщиками ИТ-услуг в интересах зарубежного офиса.
- Управление рисками.
Ключевые компетенции: - Компетенции в области управления SIP (в том числе, применяемых для улучшений в обслуживании КИС; знание методик решения проблем; аналитическое мышление; навыки планирования, организации исполнения и контроля выполнения задач, выстраивания ИТ-услуг; знакомство с ITSM-системами)
- Компетенции в области анализа сервисных показателей направления поддержки ИТ (аналитическое мышление; навыки представления результатов анализа; знание сервисных показателей)
- Компетенции в области управления процессами (процессное мышление; навыки построения схем, бизнес-моделирования; знакомство с нотациями; опыт оптимизации операционной деятельности)
- Компетенции в области финансового планирования, договорной и закупочной деятельности, управления поставщиками услуг
- Автономность и самостоятельность
- Готовность к командировкам
- Английский язык - B2 и выше
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер зарубежного направления
- Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной IT - компании
- Конкурентный уровень заработной платы
- Полис ДМС (включая стоматологию)
- Доступ к корпоративной OnLine библиотеке
- Обучение в программах Корпоративного университета
- Гибридный формат работы
- Комфортный офис в пешей доступности от станций метро Павелецкая / Серпуховская.
- Возможность развития экспертных навыков в передовых технологиях ИТ инфраструктуры.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер зарубежного направления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28880668 на должность Специалист по работе с базами данных от компании Центр развития Среда возможностей в городе (населенном пункте) Москва