от компании (организации): Норникель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28880904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28880904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28880904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела офисного обеспечения и эксплуатации (АХО)
Вакансия открыта в ООО «НН Девелопмент» – компания, курирующая реализацию инвестиционных проектов по строительству. Служба Заказчика входит в Группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела офисного обеспечения и эксплуатации (АХО)
- Организация и контроль выполнения работ по сервисному обслуживанию помещений Общества, контроль санитарного состояния помещений Общества и прилегающих территорий.
- Организация и координация погрузочно-разгрузочных работ.
- Обеспечение контроля за состоянием имущества Общества, прием заявок и контроль ремонта офисно-бытового оборудования и мебели.
- Ведение деловой переписки с контрагентами и подразделениями Общества по направлению деятельности.
- Комплектация рабочих мест работников Общества офисным и бытовым оборудованием, мебелью, предметами интерьера и другими товарно-материальными ценностями административного и хозяйственного назначения.
- Организация совершения сделок и всего комплекса работ по подготовке проектов договоров аренды/субаренды административно-бытовых помещений и бытового оборудования.
- Проведение актуализации сотрудников Общества (рассадка, рабочие места).
- Подготовка помещения для ведения переговоров и обслуживание участников переговоров.
- Подготовка материалов для проведения закупочных процедур по направлению деятельности.
- Сбор и анализ потребностей в МТР, оборудовании, услугах.
- Количественная/качественная приемка МТР, своевременная передача потребителям.
- Участие в ежегодной инвентаризации имущества Общества и в выборочных проверках складских остатков.
- Заключение и ведение договоров по закупке МТР, услуг с передачей информации для внесения в существующие программные продукты (КАСУД, SAP).
- Своевременная регистрация фактов хозяйственной жизни в корпоративной системе SAP ERP.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела офисного обеспечения и эксплуатации (АХО)
-
Высшее образование;
-
Опыт работы по направлению административно-хозяйственной деятельности не менее 1-го года;
-
Наличие опыта работы в SAP ERP (знание программы на уровне уверенного пользователя);
-
Опыт работы в системе электронного документооборота.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела офисного обеспечения и эксплуатации (АХО)
- Место работы: г. Москва, ст. м. Выставочная/Деловой центр;
- Оформление по ТК РФ, бессрочный трудовой договор;
- Заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом, годовая премия по итогам выполнения КПЭ;
- Добровольное медицинское страхование для сотрудника (включая стоматологию), страхование жизни, корпоративные программы.
- Корпоративные скидки;
- График работы: 5/2;
- Форма занятости: работа в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела офисного обеспечения и эксплуатации (АХО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28880891 на должность Менеджер (клининг) от компании Ронова в городе (населенном пункте) Москва