от компании (организации): АО РЖД Бизнес Актив в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Гостиницы, Магазины"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28911256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28911256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28911256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту отдела по работе с клиентами (экспортное направление)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту отдела по работе с клиентами (экспортное направление)
-
Подготовка оригиналов бухгалтерских документов для отправки клиентам (счет, счет-фактура, акты выполненных работ, актов сверки).
-
Запрос транспортных документов у клиентов и подрядчиков по международным перевозкам для подтверждения НДС 0%.
-
Выставление счетов и закрывающих документов за основную перевозку и дополнительные расходы.
-
Работа во внутренних системах компании.
-
Контроль сроков оплаты счетов.
- Ведение внутренней документации и отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту отдела по работе с клиентами (экспортное направление)
- Высшее образование
- Свободное владение ПК (MS Office);
- Опыт работы в транспортной сфере, в мультимодальных перевозках приветствуется.
-
Внимательность к деталям, умение работать с большим объемами данных.
-
Организованность, умение работать в режиме многозадачности, желание работать в команде на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту отдела по работе с клиентами (экспортное направление)
- Соблюдение ТК РФ.
- Конкурентный уровень дохода (оклад и квартальный бонус).
- График работы: 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
- Расширенный пакет ДМС (включая стоматологию, плановую/экстренную госпитализацию, вызов врача на дом, скорую помощь), возможность страхования близких родственников по корпоративным тарифам.
- Возможность изучения английского языка языка по корпоративной скидке.
- Бесплатный доступ для сотрудников Компании к корпоративной библиотеке.
- Возможность участия в активной жизни Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту отдела по работе с клиентами (экспортное направление)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28911255 на должность Менеджер по работе с клиентами (удаленно) от компании Resulting в городе (населенном пункте) Москва